Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40487611 от 2024-04-11

Поставка детской мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19

Общая информация

Номер извещения: 0862600013624000080

Наименование объекта закупки: Поставка детской мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624790, Свердловская обл, Свободный пгт, УЛ. КАРБЫШЕВА, Д. 7, ОФИС 17

Место нахождения: Российская Федерация, 624790, Свердловская обл, Свободный пгт, УЛ. КАРБЫШЕВА, ОФИС 17, Д. 7

Ответственное должностное лицо: Колесникова О. Н.

Адрес электронной почты: smz-mku@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-34345-58566

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Городской округ ЗАТО Свободный является закрытым административно-территориальным образованием. На него распространяется действие Закона Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» от 14 июля 1992 года №3297-1, Положения «Об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства от 26.06.1998 г. № 655 Въезд граждан для постоянного проживания или временного пребывания на территории закрытого образования согласовывается с органом Федеральной службы безопасности. В соответствии со ст. 25 Постановления Правительства РФ от 26.06.1998 N 655 (ред. от 30.12.2012), въезд на территорию закрытого образования иностранных граждан осуществляется по решению Министерства обороны Российской Федерации, согласованному с Федеральной службой безопасности Российской Федерации или территориальным органом безопасности по месту нахождения закрытого образования. На основании Инструкции «Об организации пропускного режима на территории контролируемой зоны ЗАТО Свободный» прием заявок (заявлений) для оформления пропусков (вкладышей) для прохода (проезда) на территорию ЗАТО Свободный осуществляет бюро пропусков войсковой части 34103. Для въезда на территорию для выполнения работ необходимо заблаговременно направить заявление на оформление пропуска установленной формы. Для оформления пропуска необходимо обратиться в пропускной пункт. Телефон для справок (34345)4-80-06. Общий срок оформления пропусков со дня поступления заявки составляет 10 рабочих дней.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 185400.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243660700752066230100100220013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 17 "АЛЁНУШКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 185400.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

185400.00 - 185400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

185400.00 - 185400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 185400 - 0 - 0 - 0

Итого - 185400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, 624790, Свердловская область, пгт Свободный, до КПП

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643657650006200 "Номер лицевого счёта"23623901660 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует качество товара не менее 24 месяца с момента поставки.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 24 месяца

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Шкаф детский для одежды деревянный Идентификатор: 148406744 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены характеристики, не предусмотренные КТРУ, для более полного описания планируемого к поставке товара: - 31.01.12.131-00000006 - - - - - Штука - 13900.00 - 83400.00

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина шкафа - ? 300 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота шкафа - ? 1300 и 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина секции шкафа - 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в секции - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество секций - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крепёж к стене: - Предусмотрен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет дверок секций - Жёлтый, синий, зелёный, красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер скамьи (длина, ширина, высота), мм: - 1100, 250, 220. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

цвет изделия - Бук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала скамьи: - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обработка кромки: - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

количество крючков в секции: - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет скамьи: - Бук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул ученический Идентификатор: 148406745 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены характеристики, не предусмотренные КТРУ, для более полного описания планируемого к поставке товара: - 31.01.11.150-00000021 - - - - - Штука - 2200.00 - 88000.00

Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 1 - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

2

3

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие каркаса: - Серый полимер - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие фанеры: - бесцветный лак - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала спинки/сиденья: - 8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса: - металлический, из профильной трубы 22 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол детский для дошкольных учреждений Идентификатор: 148406746 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчиком установлены характеристики, не предусмотренные КТРУ, для более полного описания планируемого к поставке товара: - 31.01.12.121-00000003 - - - - - Штука - 2800.00 - 14000.00

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2

3

Тип - Четырехместный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Покрытие каркаса: - Серый полимер - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер столешницы (длина, ширина), мм: - 600, 600 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обработка кромки: - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал столешницы: - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект муниципального контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

1 Инструкция

2 Иные сведения, необходимые для проведения закупочной процедуры

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru