Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40487337 от 2024-04-11

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.58

Общая информация

Номер извещения: 0172200005324000015

Наименование объекта закупки: Поставка мебели для офисов и предприятий торговли

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 195112, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ МАЛООХТИНСКИЙ, ДОМ 68/ЛИТЕРА А, 40350000

Место нахождения: 195112, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МАЛООХТИНСКИЙ, ДОМ 68/ЛИТЕРА А, 40350000

Ответственное должностное лицо: Казакова Е. Р.

Адрес электронной почты: Kazakova_ER@gzhi.gov.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5760791

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 576000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 40000000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

576000.00 - 576000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80701139950000090244 - 576000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 576000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242784100029878060100100250013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.68, литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стеллаж офисный Идентификатор: 148372746 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В целях эффективного использования лимитов бюджетных обязательств и в связи с наличием данных характеристик в распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видов товаров, работ, услуг». Обоснование НМЦК исходя из представленных коммерческих предложений при наличие данной характеристики. - 31.01.10.000-00000008 - - - - - 8 - Штука - 72000.00 - 576000.00

Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина стеллажа - ? 300 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота стеллажа - ? 2200 и 2300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в секции - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стеллажа - ? 4900 и 5100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Шаг регулировки полок по высоте - ? 25 и 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полки регулируются по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина секции - ? 970 и 1020 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44 приложение № 4 к извещению об осуществлении закупки, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «Государственная жилищная инспекция Санкт-Петербурга». Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара, выполнении работ, оказании услуг; б) если принципал нарушил установленные заказчиком сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах, выполненных работах, оказанных услугах; в) если принципал некачественно выполнил работы, оказал услуги, предусмотренные контрактом, поставил некачественный товар, предусмотренный контрактом; г) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом работы, в объеме выданного бенефициаром аванса, не оказал, предусмотренные контрактом услуги в объеме выданного бенефициаром аванса и (или), если принципал не возвратил неиспользованный аванс бенефициару в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643400000007200

"Номер лицевого счёта"0780000

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России// УФК по г. Санкт-Петербургу

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_№_2._НМЦК.DOCX

Проект контракта

1 Приложение_№_4._Проект_контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение_№_1._Описание_объекта_закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_№_3._Требование_к_заявке[1].docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru