Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40487306 от 2024-04-11

Поставка инвентаря

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.60

Общая информация

Номер извещения: 0523300002024000040

Наименование объекта закупки: Поставка инвентаря

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "ГОРОДСКОЙ СЕРВИСНО-ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА "ГОРОДСКОЙ СЕРВИСНО-ТОРГОВЫЙ КОМПЛЕКС"

Почтовый адрес: 675000, Амурская обл, г Благовещенск, ул Театральная, дом 276

Место нахождения: Российская Федерация, 675020, Амурская обл, Благовещенск г, УЛ. ТЕАТРАЛЬНАЯ, Д.276

Ответственное должностное лицо: Непомнящих Е. А.

Адрес электронной почты: oz-mpgstk@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4162-990855

Факс: 7-4162-992121

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 600000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

600000.00 - 250000.00 - 300000.00 - 50000.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

600000.00 - 250000.00 - 300000.00 - 50000.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243280101162528010100100440013291000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Амурская обл, Благовещенск г, ул. Театральная, 276

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Метла для уборки Идентификатор: 148410095 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации к товару: В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. - 32.91.11.000-00000012 - - - - - - Штука - 112.00 - 112.00

Материал черенка - Древесина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для уборки территорий (улиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состоит из березовых прутьев, связанных в пучки и перетянутых проволокой. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина прутьев, см: - 70-80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

В одном пучке, прутьев: - 7-10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

В одной метле, пучков: - ? 6 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр основания метлы, мм: - 60-65 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Метла для уборки Идентификатор: 148410096 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации к товару: В соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей, которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. - 32.91.11.000-00000013 - - - - - - Штука - 217.00 - 217.00

Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для уборки помещений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рабочей поверхности, см: - 30-40 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал черенка: - Сорго - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр в местах перевязки, мм: - 20-25 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота веника: - ? 85 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота ручки: - ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

ГОСТ 8759-92 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр ручки: - ? 6 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка веника перевязана проволокой в 10 местах. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рабочая часть веника – метелка, состоит из пучков, шт: 5. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 329.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и требования к такому обеспечению в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ В платёжном поручении в графе «назначение платежа» указывается: «Внесение денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на поставку инвентаря». Реквизиты счета для внесения обеспечения: Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г. Москва Р/с 40702810909020001681 К/с 30101810145250000411 БИК 044525411

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"40702810909020001681

"Номер лицевого счёта" Информация отсутствует

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"044525411

"Наименование кредитной организации"Филиал «Центральный» Банка ВТБ (ПАО) г. Москва

"Номер корреспондентского счета"30101810145250000411

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Сторонами документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Приложение № 4. Проект контракта по заявкам (макс. знач. цены контракта)

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1. Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru