Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40486828 от 2024-04-11

Выполнение работ по ремонту дверного проёма с заменой двери

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.69, 0.69

Общая информация

Номер извещения: 0817200000324004622

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту дверного проёма с заменой двери

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122

Место нахождения: Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, 118

Ответственное должностное лицо: Дегтярева П. Л.

Адрес электронной почты: dpl@gzalt.ru

Номер контактного телефона: 206-728

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7, Г. БАРНАУЛ"; ИНН 2223011144; Место нахождения: Российская Федерация, 656044, Алтайский край, Барнаул г, УЛ. ПОПОВА, Д. 57; Почтовый адрес: Российская Федерация, 656044, Алтайский край, Барнаул г, УЛ. ПОПОВА, Д. 57; Ответственное должностное лицо: Калачев Андрей Александрович; Адрес электронной почты: kalachev-1991@list.ru; Номер контактного телефона: +7 902 999 53 44;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 694635.60 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242222301114422230100100100010000244

Требования заказчиков

1 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 7, Г. БАРНАУЛ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 694635.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

694635.60 - 694635.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

694635.60 - 694635.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 694635.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 694635.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Попова, д. 57

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 69463.56 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено

Требования к гарантии производителя товара: не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 6 Контракта Требования к объему предоставления гарантий их качества: В соответствии с разделом 6 Контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: КГБУЗ «Детская городская поликлиника № 7, г. Барнаул»; ИНН 2223011144 КПП 222301001 ОГРН 1022201389000 Реквизиты для перечисления обеспечения исполнения контракта – л/с / 20176У06690, КБК 00000000000000000510

Объект закупки

Выполнение работ по ремонту дверного проёма с заменой двери Идентификатор: 148134120 - 43.39.19.190 - - - - - Условная единица - 694635.60 - 694635.60

Характеристики - в соответствии со сметной документацией и техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 694635.60 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

2 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Сметная документация

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru