Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40486698 от 2024-04-11
Бумага офисная
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.86
Общая информация
Номер извещения: 0338200007624000062
Наименование объекта закупки: Бумага офисная
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОРЯКСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОРЯКСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 688000, Камчатский край, Палана пгт, УЛИЦА ОБУХОВА, ДОМ 12
Место нахождения: Российская Федерация, 688000, Камчатский край, Палана пгт, УЛИЦА ОБУХОВА, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо: Мустафин Д. Л.
Адрес электронной почты: torgi-kob@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-41543-31007
Факс: 7-41543-31007
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 858524.35 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 26.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
858524.35 - 858524.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
858524.35 - 858524.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 858524.35 - 0 - 0 - 0
Итого - 858524.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242820000068382020100100100011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Камчатский край, Тигильский р-н, Палана пгт, Поставка товара осуществляется непосредственно в государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Корякская окружная больница", расположенное по адресу: 688000 Камчатский край, пгт. Палана, ул. Обухова, д.12, до места складирования товара в соответствующее помещение, определяемое Заказчиком, включая подъем товара на требуемый этаж.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148413799 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 1200 - Пачка - 444.83 - 533796.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148413800 - 17.12.14.110-00000012 - - - - - 1500 - Пачка - 213.52 - 320280.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148413801 - 17.12.14.110-00000010 - - - - - 5 - Пачка - 889.67 - 4448.35
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Согласно действующего законодательства
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643300000003800
"Номер лицевого счёта"20386У30500
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013002402
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ БАНКА РОССИИ// УФК по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000031
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Поставщик предоставляет гарантию качества на товар. Гарантийный срок составляет 12 месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 2. НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 Приложение 4. Проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 Приложение 1. Описание объекта закупки.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 3. Инструкция по заполнению заявки.docx
Дополнительная информация и документы
1 Извещения электронного аукциона.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru