Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40486698 от 2024-04-11

Бумага офисная

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.86

Общая информация

Номер извещения: 0338200007624000062

Наименование объекта закупки: Бумага офисная

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОРЯКСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОРЯКСКАЯ ОКРУЖНАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 688000, Камчатский край, Палана пгт, УЛИЦА ОБУХОВА, ДОМ 12

Место нахождения: Российская Федерация, 688000, Камчатский край, Палана пгт, УЛИЦА ОБУХОВА, ДОМ 12

Ответственное должностное лицо: Мустафин Д. Л.

Адрес электронной почты: torgi-kob@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-41543-31007

Факс: 7-41543-31007

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 858524.35 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 26.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

858524.35 - 858524.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

858524.35 - 858524.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 858524.35 - 0 - 0 - 0

Итого - 858524.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242820000068382020100100100011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Камчатский край, Тигильский р-н, Палана пгт, Поставка товара осуществляется непосредственно в государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Корякская окружная больница", расположенное по адресу: 688000 Камчатский край, пгт. Палана, ул. Обухова, д.12, до места складирования товара в соответствующее помещение, определяемое Заказчиком, включая подъем товара на требуемый этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148413799 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 1200 - Пачка - 444.83 - 533796.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148413800 - 17.12.14.110-00000012 - - - - - 1500 - Пачка - 213.52 - 320280.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148413801 - 17.12.14.110-00000010 - - - - - 5 - Пачка - 889.67 - 4448.35

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Согласно действующего законодательства

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643300000003800

"Номер лицевого счёта"20386У30500

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013002402

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ БАНКА РОССИИ// УФК по Камчатскому краю г. Петропавловск-Камчатский

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000031

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Поставщик предоставляет гарантию качества на товар. Гарантийный срок составляет 12 месяцев и исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. НМЦК.xlsx

Проект контракта

1 Приложение 4. Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. Инструкция по заполнению заявки.docx

Дополнительная информация и документы

1 Извещения электронного аукциона.docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru