Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40486642 от 2024-04-11
Поставка конвертов почтовых бумажных
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.97, 0.97
Общая информация
Номер извещения: 0134200000124002340
Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 664003, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664003, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Место нахождения: 664003, Иркутская область, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Сухэ-Батора, 15
Ответственное должностное лицо: Чугурова М. И.
Адрес электронной почты: m.chugurova@govirk.ru
Номер контактного телефона: +7 (3952) 241833
Факс: +7 (3952) 241833
Дополнительная информация: КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ ЗАКАЗЧИКА: Королёва Светлана Викторовна, тел. (3952) 240-241; s.korolyova@mirsud38.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 966900.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242380802757738110100101320011723244
Требования заказчиков
1 ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДЕБНЫХ УЧАСТКОВ МИРОВЫХ СУДЕЙ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 966900.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Областной бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 25000000: Муниципальные образования Иркутской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
966900.00 - 966900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
83701057550120110244 - 966900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 966900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Поставка Товара осуществляется силами и средствами Поставщика по адресам, согласно Графику поставки (Приложение 3 к Контракту)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры. Начальник – Королёва Светлана Викторовна; Зам. начальника – Богачёва Анастасия Александровна; Главный юрисконсульт контрактной службы - Командовская Елена Константиновна.
Объект закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148301241 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание товаров в соответствии с положениями ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в связи с потребностью заказчика - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 3.30 - 966900.00
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Внутренняя запечатка - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
место склейки на оборотной стороне конверта - отрывная лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Зазоры в нижних углах конвертов - ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина клеевого слоя в местах соединений - ? 10 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Печать «Куда-Кому» - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сгиб клапана совпадает с верхним длинным краем конверта относительно его стороны - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - DL/Е65 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма клапана - прямой с верхним расположением - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 966900.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Часть 3 обоснование.docx
Проект контракта
1 Часть 4 проект ГК.docx
Описание объекта закупки
1 Часть 2 ТЗ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 конверты. требования к содержанию инструкция.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru