Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40486391 от 2024-04-11

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.6

Общая информация

Номер извещения: 0240100000124000067

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 610001, Кировская обл, Киров г, Комсомольская ул, дом № 34

Место нахождения: 610001, Кировская обл, Киров г, Комсомольская ул, дом № 34

Ответственное должностное лицо: Серкина В. Г.

Адрес электронной почты: sfr@43.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: +7(8332)528203

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Лицо, ответственное за заключение контракта – ¶Бобчихина Людмила Владимировна, тел. (8332) 528-078¶

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1569167.49 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф4001244000А0097

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 10.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 20.09.2024

Дата окончания исполнения контракта: 26.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1569167.49 - 1569167.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 1569167.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1569167.49 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241434600292243450100101240011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: в соответствии с Техническими требованиями (приложение № 1 к извещению)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148352492 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 537 - Пачка - 367.67 - 197438.79

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE 140-150 % - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148352493 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 3710 - Пачка - 367.67 - 1364055.70

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE 140-150 % - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148352494 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с ГОСТ Р 57641-2017. - 17.12.14.110-00000009 - - - - - 10 - Пачка - 767.30 - 7673.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE 140-150 % - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

7845.84 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответствии с пунктом 2.18. извещения об осуществлении закупки - электронный документ прикреплен отдельным файлом.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03242643000000064001

"Номер лицевого счёта"05404Ф40010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013304182

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Киров

"Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

4346002922

КПП получателя

434501001

КБК доходов

79711610053060000140

ОКТМО

33701000001

Номер единого казначейского счета

40102810345370000033

Номер казначейского счета

03100643000000014000

БИК ТОФК

013304182

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с пунктом 2.19. извещения об осуществлении закупки. Условия независимой гарантии указаны в пункте 2.18. извещения об осуществлении закупки. (Электронный документ извещения прикреплен отдельным файлом)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000064001

"Номер лицевого счёта"05404Ф40010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013304182

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КИРОВ БАНКА РОССИИ//УФК ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ г.Киров

"Номер корреспондентского счета"40102810345370000033

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК бумага 2024.doc

Проект контракта

1 Тип ГК бумага.doc

Описание объекта закупки

1 ТТ бумага на 2024.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования и Инструкция Бумага.doc

Дополнительная информация и документы

1 Извещение Бумага на 2024 г. (СМП, 616, ТК).doc

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru