Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40485759 от 2024-04-10

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.057, 0.057

Общая информация

Номер извещения: 0162300005324000680

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров(стикеры, файлы и пр.)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Почтовый адрес: 620014, Свердловская область, город Екатеринбург, Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, ПР-КТ ЛЕНИНА, ПОМЕЩ. 261

Место нахождения: 620014, 620062, г.Екатеринбург, пр.Ленина, д.24а

Ответственное должностное лицо: Нигматуллин Р. Ф.

Адрес электронной почты: nigmatullin_rf@ekadm.ru

Номер контактного телефона: +7 (343) 3041608

Факс: +7 (343) 3041601

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 57471.35 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243660800037266710100100100010000244

Требования заказчиков

1 ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА

Начальная (максимальная) цена контракта: 57471.35 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "город Екатеринбург"

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65701000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / город Екатеринбург

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57471.35 - 57471.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90504128150001001244 - 57471.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 57471.35 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 620014, г.Екатеринбург, пр.Ленина, д.24а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 указанного Федерального закона. При этом требование платежа по гарантии должно (может) быть направлено заказчиком вплоть до истечения срока действия настоящей гарантии.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657010006200 "Номер лицевого счёта"89050500001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Краска штемпельная Идентификатор: 148344127 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. - 20.59.30.190-00000001 - - - - - Штука - 96.00 - 384.00

Цвет краски - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие дозатора - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 148344128 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - Штука - 388.10 - 9314.40

Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подставка настольная горизонтальная А5 Идентификатор: 148344129 - 22.29.25.000 - - - - - Штука - 308.91 - 10811.85

Тип - Двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Расстояние - ? 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длинна - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Расположение - Горизонтальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блокнот Идентификатор: 148344130 - 17.23.13.191-00000002 - - - - - Штука - 62.24 - 622.40

Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов - ? 60 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Спираль либо пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Блоки для записей Идентификатор: 148344131 - 17.23.13.199-00000002 - - - - - Штука - 100.00 - 3600.00

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 90 и ? 100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество листов в блоке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фигурные - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Без клейкого края - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкие закладки бумажные Идентификатор: 148344132 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. - 17.23.13.199-00000005 - - - - - Упаковка - 71.36 - 1712.64

Количество листов в упаковке, не менее - 200 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина закладки - ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет стикеров - не менее 4 цвета - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длинна закладки - ? 38 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ножницы канцелярские Идентификатор: 148344133 - 25.71.11.120-00000004 - - - - - Штука - 85.36 - 512.16

Длина, max - ? 190 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 170 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Файл-вкладыш Идентификатор: 148344134 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. - 22.29.25.000-00000013 - - - - - Штука - 389.30 - 18686.40

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность, мкм - ? 45 и 55 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество штук в упаковке - не менее 100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - прозрачный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лоток для бумаги пластиковый Идентификатор: 148344135 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. - 22.29.25.000-00000014 - - - - - Штука - 234.36 - 2109.24

Ширина секции - ? 70 и 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Вертикальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лоток для бумаги пластиковый Идентификатор: 148344136 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. - 22.29.25.000-00000016 - - - - - Штука - 223.38 - 4020.84

Высота секции - ? 60 и 70 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество секций - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Горизонтальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подушка для смачивания пальцев Идентификатор: 148344137 - 22.29.25.000-00000030 - - - - - Штука - 125.42 - 125.42

Гелевая основа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 148344138 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара - 22.29.25.000-00000002 - - - - - Упаковка - 32.52 - 3252.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина закладки - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал закладки - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина закладки - ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество цветов - не менее 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клейкая лента Идентификатор: 148344139 - 22.29.21.000-00000002 - - - - - Штука - 60.00 - 1440.00

Вид - Упаковочная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Прозрачность - Прозрачная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина клейкой ленты - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 148344140 - 20.59.59.900-00000001 - - - - - Штука - 88.00 - 880.00

Длина ленты - ? 3 и 8 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина ленты - 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид средства - Лента - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 4 Обоснование начальной максимальной цены контрактацены единицы товара работы услуги.doc

Проект контракта

1 3 Проект МК стикеры файлы и пр.doc

Описание объекта закупки

1 1 Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 2 Требования к содержанию составу заявки.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru