Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40485706 от 2024-04-10

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.25, 0.25

Общая информация

Номер извещения: 0118300018724000413

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: 354061, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г СОЧИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26

Место нахождения: 354061, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , Г СОЧИ, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26

Ответственное должностное лицо: Силантьева В. Е.

Адрес электронной почты: umz@sochiadm.ru

Номер контактного телефона: 78622418108(0165)

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 247564.07 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243236603327323660100100270013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ГЕНПЛАНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 247564.07 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

247564.07 - 247564.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

247564.07 - 247564.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 247564.07 - 0 - 0 - 0

Итого - 247564.07 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Краснодарский край г. Сочи, ул. Советская, д. 40 2 эт.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643037260001800 "Номер лицевого счёта"902524310 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по Краснодарскому краю г. Краснодар "Номер корреспондентского счета"40102810945370000010

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148344440 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 19043.39 - 247564.07

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденье - ? 515 и ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла, мм - ? 1130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Крестовина (пятилучие): хромированный металл - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка, кг: - ? 130 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина кресла - ? 620 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Подлокотники: хром с накладками - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип механизма кресла "топ-ган" качание с регулировкой под вес и фиксацией в 1 положении - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной максимальной цены контракта.xlsx

Проект контракта

1 Проект Контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке (аукцион).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru