Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40484771 от 2024-04-10

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0332300016824000016

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЫСКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЛЫСКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 606210, Нижегородская область, Лысковский район, город Лысково, 606210 Нижегородская область, г.Лысково, ул.50 лет ВЛКСМ, д.14

Место нахождения: 606210, 606210 Нижегородская область, г.Лысково, ул.50 лет ВЛКСМ, д.14

Ответственное должностное лицо: Елкина Г. А.

Адрес электронной почты: frolova.a@lsk-crb.ru

Номер контактного телефона: 88314958530

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 114877.31 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 08.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 02.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

114877.31 - 114877.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

114877.31 - 114877.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 114877.31 - 0 - 0 - 0

Итого - 114877.31 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242522201017552220100100320390000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 606210 Нижегородская область, г.Лысково, ул.50 лет ВЛКСМ, д.14

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага копировальная Идентификатор: 148326089 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью заказчика - 17.23.11.110-00000002 - - - - - 18 - Упаковка - 144.05 - 2592.90

Цветность - Фиолетовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие - должна быть предназначена для письма вручную, в папке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148326090 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью заказчика - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 255 - Штука - 42.69 - 10885.95

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет бумаги - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скрепление - на скобе - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148326091 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью заказчика - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 64 - Штука - 77.77 - 4977.28

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет бумаги - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скрепление - на скобе - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Книга учета универсальная Идентификатор: 148326092 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью заказчика - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 241 - Штука - 146.08 - 35205.28

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид линовки - Линейка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие - обложка твердый переплет, покрытие бумвинил, блок офсет, формат А4, прошитый переплет. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Книга учета универсальная Идентификатор: 148326093 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностью заказчика - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 419 - Штука - 146.10 - 61215.90

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие - обложка твердый переплет,покрытие бумвинил, блок офсет, формат А4,прошитый переплет. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 114877.31 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Поставщик при заключении Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере в размере 5 % от цены контракта, в виде независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23001120360

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго - Вятское ГУ Банка России //УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК +.xls

Проект контракта

1 Проект контракта +.docx

Описание объекта закупки

1 Техническое задание на поставку канцелярских товаров.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки .docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru