Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40483858 от 2024-04-10

Поставка уборочного инвентаря

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.17

Общая информация

Номер извещения: 0239100003924000027

Наименование объекта закупки: Поставка уборочного инвентаря

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РЕАБИЛИТАЦИИ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ТОПАЗ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛИЦА ЛЕСХОЗНАЯ, 1/3

Место нахождения: Российская Федерация, 652840, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, УЛИЦА ЛЕСХОЗНАЯ, 1/3

Ответственное должностное лицо: Аникушкина О. В.

Адрес электронной почты: topaz-sfr@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-38474-98155

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 165650.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 40 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

165650.20 - 165650.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

165650.20 - 165650.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 165650.2 - 0 - 0 - 0

Итого - 165650.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241423800344642140100102630013291244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, ул. Лесхозная, 1/3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Швабра для стен Идентификатор: 148324072 - 32.91.11.000 - - - - - 100 - Штука - 481.33 - 48133.00

Комплектация - Ручка, рабочая платформа, крепёж, насадка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал насадки - Микрофибра - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крепеж - Поворотный механизм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал ручки и рабочей платформы - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Швабра для пола Идентификатор: 148324073 - 32.91.11.000 - - - - - 100 - Штука - 248.00 - 24800.00

Комплектация - Черенок, тряпкодержатель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рабочей зоны, мм - Не менее 180 и не более 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал тряпкодержателя - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Щетка для уборки Идентификатор: 148324074 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Высота рабочей части: для чистки кафеля - 32.91.11.000-00000009 - - - - - 80 - Штука - 356.67 - 28533.60

Материал рабочей части - Синтетическая щетина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие черенка (ручки) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал колодки - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Щетка для пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота рабочей части, мм - не менее 16 и не более 26 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Щетка для уборки Идентификатор: 148324075 - 32.91.11.000-00000001 - - - - - 80 - Штука - 121.00 - 9680.00

Материал черенка (ручки) - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - Синтетическая щетина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие черенка (ручки) - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал колодки - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Щетка-утюжок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Метла для уборки Идентификатор: 148324076 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество прошивок: чтобы сделать веник плоским и предотвратить выпадение стебля - 32.91.11.000-00000013 - - - - - 100 - Штука - 225.79 - 22579.00

Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество прошивок - Не менее 3-х - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Метла для уборки Идентификатор: 148324077 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Форма колодки: для увеличения объема ворса. Количество крепежных колец ворса: для уборки мусора, состоящего из твердых, плотных, тяжелых частиц. Диаметр ручки: для уборки мусора, состоящего из твердых, плотных, тяжелых частиц. - 32.91.11.000-00000012 - - - - - 30 - Штука - 419.42 - 12582.60

Материал черенка - Древесина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал рабочей части - Синтетический ворс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для уборки территорий (улиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество крепежных колец ворса - Не менее 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр ручки, мм - Не менее 25 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма колодки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Щетка Идентификатор: 148324078 - 32.91.19.190 - - - - - 30 - Штука - 222.50 - 6675.00

Вид - Одежные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал колодки, ручки - Древесина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Общая длина щетки, мм - Не менее 160 и не более 270 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота рабочей части, мм - Не менее 14 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал рабочей части - Из смеси натурального волоса и синтетической щетины - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Из натурального волоса

Щетка Идентификатор: 148324079 - 32.91.12.130 - - - - - 100 - Штука - 126.67 - 12667.00

Вид - Для мытья рук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 165650.20 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

8282.51 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Установлены в разделе 6 проекта контракта (прикрепленный файл). Предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03244643000000063900

"Номер лицевого счёта"20396Ф39020

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013207212

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ // УФК по Кемеровской области-Кузбассу г Кемерово

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000032

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Источниками финансирования являются средства, полученные от деятельности по выполнению государственного задания Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (код финансового обеспечения – 4).

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 приложение 1 - обоснование НМЦК

Проект контракта

1 приложение 2 - проект контракта на поставку уборочного инвентаря

Описание объекта закупки

1 приложение 3 - описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 приложение 4 - требования к содержанию, составу заявки и инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru