Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40483701 от 2024-04-10

Поставка и ввод в эксплуатацию стола для офтальмологических инструментов, с питанием от сети

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.85

Общая информация

Номер извещения: 0372200046324000082

Наименование объекта закупки: Поставка и ввод в эксплуатацию стола для офтальмологических инструментов, с питанием от сети (рабочее место офтальмолога) для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91"

Почтовый адрес: 198329, Санкт-Петербург г., муниципальный округ Урицк, 198330, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Красносельский, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Отважных, 8, -, -, Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, УЛ ОТВАЖНЫХ, 8, 40357000

Место нахождения: 198329, Санкт-Петербург, УЛ. ОТВАЖНЫХ, Д. 8, 40357000

Ответственное должностное лицо: Соро И. С.

Адрес электронной почты: p91@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 8-812-2413530

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 851000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

851000.00 - 851000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

851000.00 - 851000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 851000 - 0 - 0 - 0

Итого - 851000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780704732078070100100500040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ВПО №91 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Отважных, д.8

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол для офтальмологических инструментов, с питанием от сети Идентификатор: 148311627 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие характеристик в КТРУ - 32.50.30.110-00000079 - - - - - 1 - Штука - 851000.00 - 851000.00

Встроенная проводка и розетки на приборном столе для подключения приборов - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стола - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кол-во приборов для размещения на приборном столе - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина стола - ? 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота приборного стола от пола - ? 825 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на кресло пациента - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стола - ? 1700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма столешницы - прямоугольник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Горизонтальный ход столешницы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кронштейн фороптера - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Панель управления рабочим местом - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ящик для пробных линз - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размещение кресла - отдельное основание - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поворотный подвижный стол - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип кресла пациента - моторизированное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Частота - 50-60 Гц - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип кронштейна фороптера - моторизированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Лампа освещения - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диапазон поворота кресла, градусов - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Угол поворота стола, градус - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная нагрузка на стол - ? 30 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Напряжение питания - 220-240 В - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка кресла пациента по высоте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Датчик остановки кресла при ущемлении ног пациента - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта в соответствии с п.12 "Требования к заявке и инструкция по ее заполнению" и статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0551057

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу,г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Поставщик обязуется в течение всего гарантийного срока: - обеспечивать поддержание и восстановление исправности и работоспособности товар при его использовании по назначению в течение всего гарантийного срока; - качественно и своевременно (согласно технической документации) выполнять работы по техническому обслуживанию товара, если это предусмотрено техническое документацией; - производить ремонт или замену некачественного товара на качественный аналогичный или качественный товар с лучшими техническими и (или) эксплуатационными характеристиками в срок, согласованный с Заказчиком; - обеспечить бесплатное выполнение гарантийных ремонтных и сервисных работ уполномоченными службами технического обслуживания или уполномоченными представителями предприятия-производителя; - обеспечить прибытие специалиста в течение 24 часов с момента обращения Заказчика; - при невозможности проведения ремонта в условиях учреждения, доставка в центр гарантийного обслуживания осуществляется за счет Поставщика. В случае необходимости замены ненадлежащего качества и/или неисправного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить своими силами и за свой счет замену товара на аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками. Поставщик за свой счет и своими силами обеспечивает поставку специализированных комплектующих изделий и запасных частей на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации поставленного товара.

Требования к гарантии производителя товара

Срок действия гарантии производителя товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания сторонами акта ввода в эксплуатацию.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Срок действия гарантии производителя товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания сторонами акта ввода в эксплуатацию, гарантийный срок Поставщика товара – не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

42550.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03224643400000007200

"Номер лицевого счета"0551057

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу,г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru