Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40483701 от 2024-04-10
Поставка и ввод в эксплуатацию стола для офтальмологических инструментов, с питанием от сети
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.85
Общая информация
Номер извещения: 0372200046324000082
Наименование объекта закупки: Поставка и ввод в эксплуатацию стола для офтальмологических инструментов, с питанием от сети (рабочее место офтальмолога) для нужд СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 91"
Почтовый адрес: 198329, Санкт-Петербург г., муниципальный округ Урицк, 198330, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Красносельский, Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Отважных, 8, -, -, Российская Федерация, 198329, Санкт-Петербург, УЛ ОТВАЖНЫХ, 8, 40357000
Место нахождения: 198329, Санкт-Петербург, УЛ. ОТВАЖНЫХ, Д. 8, 40357000
Ответственное должностное лицо: Соро И. С.
Адрес электронной почты: p91@zdrav.spb.ru
Номер контактного телефона: 8-812-2413530
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 851000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 01.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
851000.00 - 851000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
851000.00 - 851000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 851000 - 0 - 0 - 0
Итого - 851000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780704732078070100100500040000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ВПО №91 СПб ГБУЗ «Городская поликлиника №91» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Отважных, д.8
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Стол для офтальмологических инструментов, с питанием от сети Идентификатор: 148311627 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие характеристик в КТРУ - 32.50.30.110-00000079 - - - - - 1 - Штука - 851000.00 - 851000.00
Встроенная проводка и розетки на приборном столе для подключения приборов - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота стола - ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Кол-во приборов для размещения на приборном столе - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стола - ? 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота приборного стола от пола - ? 825 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка на кресло пациента - ? 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина стола - ? 1700 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма столешницы - прямоугольник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Горизонтальный ход столешницы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кронштейн фороптера - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Панель управления рабочим местом - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ящик для пробных линз - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размещение кресла - отдельное основание - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поворотный подвижный стол - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип кресла пациента - моторизированное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Частота - 50-60 Гц - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип кронштейна фороптера - моторизированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Лампа освещения - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диапазон поворота кресла, градусов - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Угол поворота стола, градус - ? 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка на стол - ? 30 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Напряжение питания - 220-240 В - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка кресла пациента по высоте - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Датчик остановки кресла при ущемлении ног пациента - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечение исполнения контракта в соответствии с п.12 "Требования к заявке и инструкция по ее заполнению" и статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0551057
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу,г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Поставщик обязуется в течение всего гарантийного срока: - обеспечивать поддержание и восстановление исправности и работоспособности товар при его использовании по назначению в течение всего гарантийного срока; - качественно и своевременно (согласно технической документации) выполнять работы по техническому обслуживанию товара, если это предусмотрено техническое документацией; - производить ремонт или замену некачественного товара на качественный аналогичный или качественный товар с лучшими техническими и (или) эксплуатационными характеристиками в срок, согласованный с Заказчиком; - обеспечить бесплатное выполнение гарантийных ремонтных и сервисных работ уполномоченными службами технического обслуживания или уполномоченными представителями предприятия-производителя; - обеспечить прибытие специалиста в течение 24 часов с момента обращения Заказчика; - при невозможности проведения ремонта в условиях учреждения, доставка в центр гарантийного обслуживания осуществляется за счет Поставщика. В случае необходимости замены ненадлежащего качества и/или неисправного товара в пределах гарантийного срока Поставщик обязуется производить своими силами и за свой счет замену товара на аналогичный товар или товар с лучшими потребительскими (эксплуатационными) характеристиками. Поставщик за свой счет и своими силами обеспечивает поставку специализированных комплектующих изделий и запасных частей на протяжении всего гарантийного срока эксплуатации поставленного товара.
Требования к гарантии производителя товара
Срок действия гарантии производителя товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания сторонами акта ввода в эксплуатацию.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
Срок действия гарантии производителя товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты подписания сторонами акта ввода в эксплуатацию, гарантийный срок Поставщика товара – не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств
42550.00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе
Платежные реквизиты
"Номер расчетного счета"03224643400000007200
"Номер лицевого счета"0551057
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу,г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru