Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40482806 от 2024-04-10

Поставка секций стульев многоместных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0122300003724000093

Наименование объекта закупки: Поставка секций стульев многоместных для МОУ Лицей № 33

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ. СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, Д.15

Место нахождения: Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ. СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, Д.15

Ответственное должностное лицо: Волкова А. В.

Адрес электронной почты: otdel.obrazovanua@kmscity.ru

Номер контактного телефона: 8-4217-522624

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 149985.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243272600401627030100100080013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ № 33

Начальная (максимальная) цена контракта: 149985.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 13.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 15.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

149985.00 - 149985.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

149985.00 - 149985.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 149985 - 0 - 0 - 0

Итого - 149985.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, Указано в Приложении к извещению № 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 1499.85 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Приложение к извещению № 3. Инструкция.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"40701810408131000075 "Номер лицевого счёта"20226Ш79650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"040813001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2726004016

КПП получателя: 270301001

КБК доходов: 03111610061040000140

ОКТМО: 08709000001

Номер единого казначейского счета: 40102810845370000014

Номер казначейского счета: 03100643000000012200

БИК ТОФК: 010813050

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ (МОУ ЛИЦЕЙ № 33)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Приложение к извещению № 3. Инструкция.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643087090002200 "Номер лицевого счёта"20226Ш79650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"Отделение Хабаровск Банка России//УФК по Хабаровскому краю г.Хабаровск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Поставщика Товара должен составлять не менее 12 месяцев с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Секция стульев многоместная Идентификатор: 147503569 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиции КТРУ: 31.01.11.150-00000008, является минимальным и не позволяет в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям учреждения. Необходимость использования установленных дополнительных характеристик (показателей) закупаемого товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению учреждения школьной мебели, позволяющей продолжить модельный ряд мебели, используемый учреждением. - 31.01.11.150-00000008 - - - - - Штука - 16665.00 - 149985.00

Количество посадочных мест - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сиденья - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал сиденья - Перфорированный металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса секции - Металлическая труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота секции - ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина секции - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет секции - Серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр трубы - ? 40 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина секции - ? 1800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение к извещению № 2. Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение к извещению № 4. Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение к извещению № 1.Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение к извещению № 3. Инструкция

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к извещению № 5. Информационная карта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru