Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40482781 от 2024-04-10

Поставка строительных материалов для текущего ремонта в отделении

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023

Общая информация

Номер извещения: 0352200029624000042

Наименование объекта закупки: Поставка строительных материалов для текущего ремонта в отделении (дверь противопожарная металлическая) (Реестровый номер 2024.028574)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ЛЕГОЧНО-ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКИЙ ЛЕГОЧНО-ТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ"

Почтовый адрес: 644510, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОМСКИЙ РАЙОН, СЕЛО КРАСНОЯРКА, УЛИЦА ЛЕСНОШКОЛЬНАЯ, ДОМ 11

Место нахождения: 644510, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, ОМСКИЙ РАЙОН, СЕЛО КРАСНОЯРКА, УЛИЦА ЛЕСНОШКОЛЬНАЯ, ДОМ 11

Ответственное должностное лицо: Тадевосян Н. А.

Адрес электронной почты: dlts.mail@yandex.ru

Номер контактного телефона: (3812)97-16-06

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 23426.67 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

23426.67 - 23426.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

23426.67 - 23426.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 23426.67 - 0 - 0 - 0

Итого - 23426.67 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242552800618355280100100010440000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 644510, Омская область, Омский район, с. Красноярка, ул. Лесношкольная, 11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Дверь противопожарная металлическая Идентификатор: 148272166 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Фурнитура: дверной замок с комплектом ключей, ручки на планке: согласно требованиям пожарной безопасности ширина светового проема: ПРИКАЗ от 19 марта 2020 г. N 194 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СВОДА ПРАВИЛ СП 1.13130 "СИСТЕМЫ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ. ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУТИ И ВЫХОДЫ" п.4.2.19 СВОД ПРАВИЛ СП 1.131130.2020 СИСТЕМЫ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ ЭВАКУАЦИОННЫЕ ПУТИ И ВЫХОДЫ - 25.12.10.000-00000011 - - - - - 1 - Штука - 23426.67 - 23426.67

Толщина дверного полотна - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина дверного полотна - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота дверного полотна - ? 2000 и 2100 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие вентиляционной решетки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид открывания полотна - Наружу - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверного блока по наличию фрамуги - Без фрамуги - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверного блока по наличию выдвижного порога - Без выдвижного порога - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверного блока по наличию порога - С порогом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество контуров уплотнения в притворе - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверного блока по наличию притвора - С притвором - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверного блока по направлению открывания полотна - Левый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверного блока по числу полотен - Однопольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип двери - EIS (огнестойкая дымогазонепроницаемая) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Предел огнестойкости - 60 - Минута - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип двери по наличию остекления - Глухая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение по месту установки - Внутренняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина светового проема - ? 800 и ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Фурнитура: дверной замок с комплектом ключей, ручки на планке - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643520000005201

"Номер лицевого счёта"006231198

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015209001

"Наименование кредитной организации"Банк Отделение ОМСК БАНК РОССИИ // УФК по Омской обл. г. Омск

"Номер корреспондентского счета"40102810245370000044

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

согласно документа Проект контракта

Требования к гарантии производителя товара

согласно документа Проект контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок товара не менее 12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование цены.xls

Проект контракта

1 проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 описание.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке на участие в закупке и инструкция по её заполнению.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru