Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40482673 от 2024-04-10

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033

Общая информация

Номер извещения: 0360200014824000025

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОТИВОТУБЕРКУЛЁЗНЫЙ САНАТОРИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ"

Почтовый адрес: 410051, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ ДАЧНЫЙ, ЗДАНИЕ 15, СТРОЕНИЕ 1

Место нахождения: 410051, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД САРАТОВ, ПРОСПЕКТ БОЛЬШОЙ ДАЧНЫЙ, ЗДАНИЕ 15, СТРОЕНИЕ 1

Ответственное должностное лицо: Николина Е. С.

Адрес электронной почты: nikolina_elena@inbox.ru

Номер контактного телефона: 88452459476

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33015.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 20.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33015.00 - 33015.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33015.00 - 33015.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 33015 - 0 - 0 - 0

Итого - 33015.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242645403126564530100100370010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГУЗ Саратовской области «Противотуберкулёзный санаторий для детей»; 410051, Саратовская область, город Саратов, Большой Дачный проспект, здание 15 строение 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148135575 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 75 - Пачка - 325.00 - 24375.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага писчая Идентификатор: 148135576 - 17.12.14.121-00000003 - - - - - 20 - Пачка - 432.00 - 8640.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 65 и 70 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид бумаги - Нелинованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (18).docx

Проект контракта

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта (16).docx

Описание объекта закупки

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки (81).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению (54).docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru