Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40482597 от 2024-04-10
Поставка бумаги для офисной техники в детский сад детский сад
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.040
Общая информация
Номер извещения: 0372200272824000002
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники в ГБДОУ детский сад № 35 Фрунзенского района Санкт-Петербурга в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 35 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 192289, Муниципальные образования Города Санкт-Петербурга (города федерального значения), муниципальный округ № 75, Внутригородские муниципальные образования города Санкт-Петербурга (см. также 40 300 000), Российская Федерация, 192289, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ КАРПАТСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 2, ЛИТЕР А, ДОМ 23/КОРПУС 2, 40906000
Место нахождения: 192289, Санкт-Петербург, УЛИЦА МАЛАЯ КАРПАТСКАЯ, ДОМ 23/КОРПУС 2, 40906000
Ответственное должностное лицо: Симанкова И. В.
Адрес электронной почты: dou035frunz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-7064272
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 40233.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
40233.00 - 40233.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
40233.00 - 40233.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 40233 - 0 - 0 - 0
Итого - 40233.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781601174778160100100010050000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192289, Санкт-Петербург, Малая Карпатская улица, дом 23, корпус 2, литер А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148210438 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Заказчик, наряду с информацией из КТРУ, использует информацию из Справочника ККН во исполнение положений распоряжений Комитета по гос.заказу СПб (КГЗ) от 24.08.2016 №160-р (о Реестре товаров) и от 04.10.2017 №171-р (о Справочнике ККН), изданных КГЗ в целях реализации норм Закона №44-ФЗ и постановления Правительства СПб от 30.12.2013 №1095, а также из Перечня отдельных видов ТРУ, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества), и иным характеристикам (в том числе предельные цены ТРУ), что позволяет заказчику идентифицировать ТРУ и исключить установление требований к излишним характеристикам, не влияющим на потребительские свойства ТРУ, а также случаи закупки идентичных ТРУ по завышенной стоимости - 17.12.14.110-00000002 - - - - - 100 - Пачка - 402.33 - 40233.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже A - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина - 106 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE - ? 160 и ? 175 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 72 и ? 82 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта указаны в п. 8.7 Контракта. В соответствующем платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (ВР 510) «обеспечение исполнения контракта».
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0661002
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru