Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40482489 от 2024-04-10

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.054, 0.054

Общая информация

Номер извещения: 0122300020024000032

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 3

Место нахождения: Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 3

Ответственное должностное лицо: Немечкина В. В.

Адрес электронной почты: 45099-1@asgmr.ru

Номер контактного телефона: 7-42138-45099-1310

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 53941.25 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243270480038127040100100110040000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 53941.25 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Советско-Гаванского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 08642000: Муниципальные образования Хабаровского края / Муниципальные районы Хабаровского края / Советско-Гаванский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

53941.25 - 53941.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101132600007160244 - 53941.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 53941.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Советская Гавань г, ул. Ленина, д. 3 (Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в ст. 96 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643086420002200 "Номер лицевого счёта"05223041120 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ //УФК по Хабаровскому краю "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147790246 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 153.33 - 15333.00

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 147790247 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - Штука - 41.00 - 6150.00

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 147790248 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению. - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 923.33 - 9233.30

Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Односторонняя - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 147790249 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению. - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 1548.33 - 23224.95

Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Односторонняя - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Часть I Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Часть II Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Часть III описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Часть IV требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru