Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40482489 от 2024-04-10
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.054, 0.054
Общая информация
Номер извещения: 0122300020024000032
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 3
Место нахождения: Российская Федерация, 682800, Хабаровский край, Советская Гавань г, УЛИЦА ЛЕНИНА, ДОМ 3
Ответственное должностное лицо: Немечкина В. В.
Адрес электронной почты: 45099-1@asgmr.ru
Номер контактного телефона: 7-42138-45099-1310
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 53941.25 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243270480038127040100100110040000244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 53941.25 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Советско-Гаванского муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 08642000: Муниципальные образования Хабаровского края / Муниципальные районы Хабаровского края / Советско-Гаванский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
53941.25 - 53941.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101132600007160244 - 53941.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 53941.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Советская Гавань г, ул. Ленина, д. 3 (Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края)
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в ст. 96 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643086420002200 "Номер лицевого счёта"05223041120 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ //УФК по Хабаровскому краю "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 147790246 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - Штука - 153.33 - 15333.00
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 147790247 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - Штука - 41.00 - 6150.00
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 147790248 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению. - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 923.33 - 9233.30
Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фотобумаги - Матовая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Односторонняя - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фотобумага для офисной техники Идентификатор: 147790249 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительное требование к Товару установлено для обеспечения качества Товара в период его использования по назначению. - 20.59.11.130-00000002 - - - - - Упаковка - 1548.33 - 23224.95
Количество листов в упаковке - ? 50 и 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип фотобумаги - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Масса бумаги площадью 1м2 , г - ? 200 и 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат листа - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Односторонняя - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Часть I Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Часть II Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Часть III описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Часть IV требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru