Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40482443 от 2024-04-10
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.060
Общая информация
Номер извещения: 0162300024524000029
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОУРАЛЬСК
Почтовый адрес: Российская Федерация, 624330, Свердловская обл, Красноуральск г, ПЛ. ПОБЕДЫ, Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 624330, Свердловская обл, Красноуральск г, ПЛ. ПОБЕДЫ, Д.1
Ответственное должностное лицо: Суркова И. С.
Адрес электронной почты: admkrur@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-34343-21125
Факс: 7-34343-21125
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 60269.71 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа Красноуральск
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65746000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / Красноуральск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
60269.71 - 60269.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90101130100210000244 - 60269.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 60269.71 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243661800109366810100100580013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Красноуральск, 624330, Свердловская обл., г. Красноуральск, пл. Победы, 1, каб. 211.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Шкаф для документов Идентификатор: 148277181 - 31.01.12.130 - - - - - 1 - Штука - 15889.95 - 15889.95
Цвет изделия - Венге - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полок - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
размер изделия - Высота - 1980 мм, Ширина-770 мм, Глубина-365 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Замок - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкаф-стеллаж угловой Идентификатор: 148277182 - 31.01.12.130 - - - - - 1 - Штука - 11476.65 - 11476.65
цвет изделия - Венге - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
размер изделия - Высота-1980 мм, Ширина-370 мм, Глубина-370 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конструкция - Пристенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма - Угловой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фасад - Открытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полок - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Шкаф для документов полузакрытый Идентификатор: 148277183 - 31.01.12.130 - - - - - 1 - Штука - 15259.33 - 15259.33
Цвет изделия - Бук светлый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
размер изделия - Высота 1980мм, Ширина-770, Глубина-365 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полок - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148277184 - 31.01.11.150 - - - - - 3 - Штука - 5881.26 - 17643.78
Материал обивки - Ткань/Сетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подлокотники - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет подлокотников - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал крестовины - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03232643657460006200
"Номер лицевого счёта"05623013050
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"016577551
"Наименование кредитной организации"УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект муниципального контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие
Дополнительная информация и документы
1 Документация
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru