Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40482375 от 2024-04-10

Поставка бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.068

Общая информация

Номер извещения: 0172100007924000005

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО СЕВЕРО-ЗАПАДНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ИЗМАЙЛОВСКИЙ, 2

Место нахождения: Российская Федерация, 190005, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ ИЗМАЙЛОВСКИЙ, 2

Ответственное должностное лицо: Елисеева Н. А.

Адрес электронной почты: n.eliseeva.r9952@tax.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-812-6795918-1841

Факс: 7-812-6795918-0

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68052.37 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0011585624000000051

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 09.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

68052.37 - 68052.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

18201063940590019244 - 68052.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 68052.37 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241784101517478390100100140011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Санкт-Петербург, ул. Садовая, д. 55-57, лит. А, 4 этаж

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148048295 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде КТРУ, является недостаточным и не позволяет Заказчику в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Необходимость использования дополнительных характеристик (показателей) закупаемого Товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению Заказчика Товарами. В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.03.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям Заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых Товаров с товарами, используемыми Заказчиком, в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Товара, которые не предусмотрены в позициях каталога. Все дополнительные характеристики товара, не входящие в КТРУ, являются существенными для определения конкретного вида бумаги для офисной техники. Характеристика «Белизна CIE, %» установлена во избежание поставки товара с более низким % белизны бумаги по CIE (согласно ГОСТ Р ИСО 11475-2010. «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага и картон. Метод определения белизны по CIE. D65/10° осветитель (дневной свет)»), которая не удовлетворяет потребностям Заказчика. Масса бумаги площадью 1м2 – установлена в виду необходимости использования бумаги в служебных целях. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 196 - Пачка - 333.17 - 65301.32

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE - ? 146 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148048296 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде КТРУ, является недостаточным и не позволяет Заказчику в полном объеме описать объект закупки, в наибольшей степени соответствующий потребностям Заказчика. Необходимость использования дополнительных характеристик (показателей) закупаемого Товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению Заказчика Товарами. В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145), ст. 33 Федерального закона от 05.03.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в целях обеспечения соответствия закупаемых товаров потребностям Заказчика, а также обеспечения взаимодействия закупаемых Товаров с товарами, используемыми Заказчиком, в описании объекта закупки Заказчиком использовались дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики Товара, которые не предусмотрены в позициях каталога. Все дополнительные характеристики товара, не входящие в КТРУ, являются существенными для определения конкретного вида бумаги для офисной техники. Характеристика «Белизна CIE, %» установлена во избежание поставки товара с более низким % белизны бумаги по CIE (согласно ГОСТ Р ИСО 11475-2010. «Национальный стандарт Российской Федерации. Бумага и картон. Метод определения белизны по CIE. D65/10° осветитель (дневной свет)»), которая не удовлетворяет потребностям Заказчика. Масса бумаги площадью 1м2 – установлена в виду необходимости использования бумаги в служебных целях. - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 5 - Пачка - 550.21 - 2751.05

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE - ? 145 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 160 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

680.52 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке; условия независимой гарантии; реквизиты счета, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч. 13 ст.44 Закона № 44-ФЗ – указаны в разделе 2 приложения №4 к извещению о проведении электронного аукциона «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению - указаны в разделе 7 приложения №2 к извещению о проведении электронного аукциона «Проект государственного контракта».

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с пунктами 5,6 Описания объекта закупки (Технического задания) на поставку бумаги (Приложение № 3 к Извещению о проведении электронного аукциона) и с пунктом 5 Спецификации к государственному контракту на поставку бумаги (Приложение № 2 к Извещению о проведении электронного аукциона).

Требования к гарантии производителя товара

В соответствии с пунктами 5,6 Описания объекта закупки (Технического задания) на поставку бумаги (Приложение № 3 к Извещению о проведении электронного аукциона) и с пунктом 5 Спецификации к государственному контракту на поставку бумаги (Приложение № 2 к Извещению о проведении электронного аукциона).

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок Поставщика и гарантийный срок производителя на поставляемый Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты подписания Сторонами документа о приемке Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Предупреждение об административной и уголовной ответственности. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 1 _Обоснование цены Бумага

Проект контракта

1 Приложение 2_Проект контракта_Бумага

Описание объекта закупки

1 Приложение 3_Описание объекта закупки_Бумага

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4_Требования к заявке_Бумага

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru