Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40482256 от 2024-04-10

Поставка офисной бумаги

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.40

Общая информация

Номер извещения: 0318100060824000026

Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭЛЕКТРОНИКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "ЭЛЕКТРОНИКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 354037, Краснодарский край, Сочи г, УЛ. НОВОРОССИЙСКОЕ ШОССЕ (ХОСТИНСКИЙ Р-Н), Д.5

Место нахождения: Российская Федерация, 354037, Краснодарский край, Сочи г, Новороссийское шоссе (Хостинский р-н), Д.5

Ответственное должностное лицо: Яровая Д. С.

Адрес электронной почты: electronica.14@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-862-2658512

Факс: 7-862-2650015

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 400000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

400000.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

400000.00 - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 400000 - 0 - 0 - 0

Итого - 400000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241231904705323190100100350011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Краснодарский край, Сочи г, Глазунова, 26 (Склад)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148144052 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики: установлены в связи с потребностью заказчика и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. - 17.12.14.110-00000002 - - - - - - Пачка - 425.33 - 425.33

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - не менее 160% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Качество товара согласно ГОСТ Р 57641-2017 ''Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия'' - Настоящий стандарт распространяется на бумагу ксерографическую для офисной техники (далее - бумага), предназначенную для чёрно-белой и цветной печати на принтерах матричных, струйных, лазерных, факс-аппаратах и копирования на множительной технике, в т. ч. в режиме двухсторонней печати (дуплекс), а также для печатания издательской продукции - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к упаковке, маркировке - Наличие упаковки, обеспечивающей защиту бумаги от влаги и деформации. На каждую пачку нанесена информация о формате, плотности бумаги, количестве листов в пачке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность - не менее 93% - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта, гарантийных обязательств по контракту может обеспечиваться предоставлением независимой гарантией, может быть выдана следующими организациями: 1) банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.2 настоящей статьи; 2) государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ"; 3) фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства, предусмотренной Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - региональные гарантийные организации), соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и включенными в перечень, предусмотренный частью 1.7 настоящей статьи (при осуществлении закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 настоящего Федерального закона); 4) Евразийским банком развития (если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000011800

"Номер лицевого счёта"20186Х75660

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010349101

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 2 НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 4 - Контракт

Описание объекта закупки

1 Приложение № 1 - ТЗ (3)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 - Требования к содержанию, составу заявки, инструкция

Дополнительная информация и документы

1 Приложение № 5 - Образец ПП

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru