Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40482196 от 2024-04-10

Поставка изделий медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.45

Общая информация

Номер извещения: 0369100010824000021

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 162 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 162 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"

Почтовый адрес: 456043, Челябинская обл, г Усть-Катав, Челябинская обл, г Усть-Катав, ул Первомайская, дом 15

Место нахождения: Российская Федерация, 456043, Челябинская обл, Усть-Катав г, УЛ. ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д.15

Ответственное должностное лицо: Куликова Е. В.

Адрес электронной почты: msch162@chel.surnet.ru

Номер контактного телефона: 8-35167-25330

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 447743.20 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 15.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 16.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

447743.20 - 447743.20 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

15.05.2024 - 30.06.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

223871.60 - 223871.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

15.05.2024: 30.06.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 223871.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 223871.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.11.2024 - 16.12.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

223871.60 - 223871.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.11.2024: 16.12.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 223871.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 223871.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241741900121374570100100080023250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Усть-Катав г, Первомайская, 15, до стеллажей в складе

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Пленка термографическая медицинская Идентификатор: 147851010 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие описания в позиции каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара. В связи с этим в соответствии с требованиями п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в описании объекта закупки Заказчик указал функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки - 32.50.50.190-00001879 - - - - - 10 - Упаковка - 44774.32 - 447743.20

Количество листов в упаковке - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 35 и ? 43 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 28 и ? 35 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Для принтера Fuji medical dry imager drypix Lite DRYPIX 2000, входящего в состав комплекса рентгеновского диагностического «Диаком-Нео» Исполнение 4 г.в.2023, имеющегося у заказчика - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 104-Приложение №1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 104-Приложение №2 Проект контракта (Пленка термографическая)

Описание объекта закупки

1 104-Приложение №3 (ООЗ)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 104-ЭА Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке)

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru