Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40481976 от 2024-04-10

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.61

Общая информация

Номер извещения: 0353100000524000002

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, ПЕР ТРОФИМОВСКИЙ, ДВЛД. 13

Место нахождения: Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, ПЕР ТРОФИМОВСКИЙ, ДВЛД. 13

Ответственное должностное лицо: Акимова Е. В.

Адрес электронной почты: pfo@56.gbmse.ru

Номер контактного телефона: 8-3532-682266

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 606000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

606000.00 - 606000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

14910020440290059244 - 606000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 606000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241561008469956120100100230011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Оренбургская обл, Оренбург г, пер. Трофимовский, д. 13

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 146704968 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии с потребностями заказчика - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 2000 - Пачка - 303.00 - 606000.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - ? 146 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

При перечислении денежных средств на лицевой счет для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение плательщикам необходимо в поле 22 «Код» платежного поручения указывать код нормативного акта 0002

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000015300

"Номер лицевого счёта"05531А74661

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"015354008

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2. Обоснование НМЦК бумага

Проект контракта

1 Приложение 5. Контракт_Бумага_24

Описание объекта закупки

1 Приложение 1. ТЗ_Спецификация бумага_2024

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3. Требования к составу заявки и инструкция_2

Дополнительная информация и документы

1 Приложение 4. Порядок рассмотрения заявок в аукционе_2

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru