Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40481711 от 2024-04-10

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.22

Общая информация

Номер извещения: 0120100005324000093

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники (г. Южно-Сахалинск)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПРИМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПРИМОРСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ВОРОПАЕВА, Д. 33

Место нахождения: Российская Федерация, 690034, Приморский край, Владивосток г, УЛ. ВОРОПАЕВА, Д. 33

Ответственное должностное лицо: Грицаева Е. В.

Адрес электронной почты: tu22-aho@fsvps.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-423-2395322

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 224165.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.05.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

224165.00 - 224165.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

08104052540290019244 - 224165.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 224165.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241253615372525360100102150011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Сахалинская обл, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького, д. 50Б (склад)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148276408 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: указано в прилагаемом описании объекта закупки - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 500 - Пачка - 448.33 - 224165.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна - 165-171% по каждой стороне - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность бумаги, не менее - ? 93 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

указан в прилагаемом проекте контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000012000

"Номер лицевого счёта"05201805510

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010507002

"Наименование кредитной организации"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Приморскому краю

"Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1 НМЦК

Проект контракта

1 2 ПРОЕКТ Контракта

Описание объекта закупки

1 3 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4 Требования к содержанию

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru