Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40480199 от 2024-04-09
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0069, 0.0069
Общая информация
Номер извещения: 0153300066924000201
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОРЕНБУРГА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Место нахождения: Российская Федерация, 460006, Оренбургская обл, Оренбург г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо: Горшенина К. Г.
Адрес электронной почты: gorsheninaksge@admin.orenburg.ru
Номер контактного телефона: 7-3532-987593
Факс: 7-3532-987431
Дополнительная информация: Наименование Заказчика – Муниципальное казенное учреждение «Городской центр градостроительства» Место нахождения – 460006, г. Оренбург, ул. Советская, 45 Почтовый адрес – 460006, г. Оренбург, ул. Советская, 45 Адрес электронной почты – grad-oren@mail.ru Номер контактного телефона – (3532) 98-72-76 Ответственное должностное лицо заказчика – Гольченко Анна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 6879.41 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243561013830556100100100030040000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 6879.41 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 10.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Оренбурга
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 53701000: Муниципальные образования Оренбургской области / Городские округа Оренбургской области / город Оренбург
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
6879.41 - 6879.41 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
04104121140471150244 - 6879.41 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 6879.41 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Оренбургская обл, Оренбург г, ул. Советская, 45
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в статье 45 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст. 45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в Постановлении Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643537010005300 "Номер лицевого счёта"041100023 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНК РОССИИ// УФК по Оренбургской области, г. Оренбург "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 148204141 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога: необходимость использования дополнительной информации связана с тем, что характеристики товара, указанные в КТРУ, не могут в полной мере отразить всех требований заказчика, предъявляемых к объекту закупки. - 13.92.29.110-00000001 - - - - - Штука - 4367.03 - 4367.03
Тряпка в рулоне - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для мытья пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Полотно холстопрошивное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина рулона - ? 50 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Частота строчки - ? 2 и ? 3.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность материала, г/м? - ? 190 и ? 210 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Хлопок в составе - ? 80 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рулона - ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 148204142 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога: необходимость использования дополнительной информации связана с тем, что характеристики товара, указанные в КТРУ, не могут в полной мере отразить всех требований заказчика, предъявляемых к объекту закупки. - 13.92.29.110-00000008 - - - - - Штука - 54.02 - 1404.52
Тряпка в рулоне - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для удаления пыли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Вискоза - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поставляется в индивидуальной упаковке - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала, г/м? - ? 80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в упаковке - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 148204143 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования дополнительной информации, а также дополнительных потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которые не предусмотрены в позиции каталога: необходимость использования дополнительной информации связана с тем, что характеристики товара, указанные в КТРУ, не могут в полной мере отразить всех требований заказчика, предъявляемых к объекту закупки. - 13.92.29.110-00000008 - - - - - Штука - 42.61 - 1107.86
Тряпка в рулоне - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для удаления пыли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Микрофибра - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Поставляется в индивидуальной упаковке - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество в упаковке - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 1 - Обоснование НМЦК_Тряпки
Проект контракта
1 Приложение 2 - Проект контракта_Тряпки
Описание объекта закупки
1 Приложение 3 - Описание объекта закупки_Тряпки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 4 - Требования к заявке Аукцион_Тряпки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru