Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40480023 от 2024-04-09

Поставка мебельной продукции

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.015

Общая информация

Номер извещения: 0312100008024000003

Наименование объекта закупки: Поставка мебельной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ. ЧЕХОВА, Д. 2

Место нахождения: Российская Федерация, 667000, Тыва Респ, Кызыл г, УЛ. ЧЕХОВА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Байкара Ш. В.

Адрес электронной почты: tyva-ufsin@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39422-44549

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 10:41

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 14880.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 02.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 25.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

14880.00 - 14880.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690049244 - 14880.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 14880.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770659294717010200100030073101000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тыва Респ, Кызыл г, ул. Чехова, д 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стол письменный Идентификатор: 148133421 - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 1 - Штука - 7005.00 - 7005.00

Эргономичный - Нет - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала каркаса - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Толщина материала столешницы - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ширина - ? 1400 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Назначение стола письменного - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Деревянный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конфигурация стола - Прямой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол письменный Идентификатор: 148133422 - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 1 - Штука - 7875.00 - 7875.00

Эргономичный - Да - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала каркаса - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Толщина материала столешницы - ? 16 и 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Ширина - ? 1400 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Назначение стола письменного - Для персонала - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип стола - Правосторонний - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Деревянный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Конфигурация стола - Угловой - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 14880.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с разделом № 10 проекта контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОБОСНОВАНИЕ столы

Проект контракта

1 проект ГК 02.04.2024 столы

Описание объекта закупки

1 описание столы

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требование столы

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru