Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479873 от 2024-04-09
Поставка хозяйственных товаров
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0047
Общая информация
Номер извещения: 0372200107324000059
Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 43» в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43"
Почтовый адрес: 198207, Санкт-Петербург г., 198207, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Кировский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 123, корпус 2 лит. А, -, Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 123/2, 40335000
Место нахождения: 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.123/К.2, 40335000
Ответственное должностное лицо: Жирнова Г. А.
Адрес электронной почты: rz43@inbox.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4030243
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 11:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 4740.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
4740.00 - 4740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
4740.00 - 4740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 4740 - 0 - 0 - 0
Итого - 4740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242780503957178050100100480020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, Ленинский пр. д. 123 корп. 2; Санкт-Петербург, Ленинский пр. д. 133 корп. 2; Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 14 корп. 4; Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 14 корп. 2; Санкт-Петербург, пр. Стачек д. 142; Санкт-Петербург, ул. Счастливая, д. 12; Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, д.35.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 148220347 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 в связи с тем, что в КТРУ не указаны характеристики товара и невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке. - 25.73.10.000-00000002 - - - - - 10 - Штука - 474.00 - 4740.00
Материал - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр и тип крепления для ручки/черенка - ? 29 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рукоятка - есть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество зубов - ? 22 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
в размере 10% от цены, по которой заключается контракт
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0521103
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Санкт-Петербургу. г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК[13].docx
Проект контракта
1 Приложение_№_4_Проект_контракта[9].docx
Описание объекта закупки
1 Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_к_извещению.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение_№_3_Требования_к_заявке[4].docx
Дополнительная информация и документы
1 Справочная_информация[1].docx
2 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru