Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479873 от 2024-04-09

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0047

Общая информация

Номер извещения: 0372200107324000059

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров для СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 43» в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 43"

Почтовый адрес: 198207, Санкт-Петербург г., 198207, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Кировский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 123, корпус 2 лит. А, -, Российская Федерация, 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, 123/2, 40335000

Место нахождения: 198207, Санкт-Петербург, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д.123/К.2, 40335000

Ответственное должностное лицо: Жирнова Г. А.

Адрес электронной почты: rz43@inbox.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4030243

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 11:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4740.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4740.00 - 4740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4740.00 - 4740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 4740 - 0 - 0 - 0

Итого - 4740.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780503957178050100100480020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, Ленинский пр. д. 123 корп. 2; Санкт-Петербург, Ленинский пр. д. 133 корп. 2; Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 14 корп. 4; Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д. 14 корп. 2; Санкт-Петербург, пр. Стачек д. 142; Санкт-Петербург, ул. Счастливая, д. 12; Санкт-Петербург, ул. Лени Голикова, д.35.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 148220347 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования в отношении функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара включены на основании п.5, п.6 Постановления Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 в связи с тем, что в КТРУ не указаны характеристики товара и невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке. - 25.73.10.000-00000002 - - - - - 10 - Штука - 474.00 - 4740.00

Материал - сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр и тип крепления для ручки/черенка - ? 29 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рукоятка - есть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 150 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество зубов - ? 22 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в размере 10% от цены, по которой заключается контракт

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0521103

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Санкт-Петербургу. г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение_№_2_Обоснование_НМЦК[13].docx

Проект контракта

1 Приложение_№_4_Проект_контракта[9].docx

Описание объекта закупки

1 Приложение_№_1_Описание_объекта_закупки_к_извещению.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_№_3_Требования_к_заявке[4].docx

Дополнительная информация и документы

1 Справочная_информация[1].docx

2 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru