Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479709 от 2024-04-09

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.045

Общая информация

Номер извещения: 0372200167924000040

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (часть 8) для СПб ГБУ СОН ЦСПСиД в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ АДМИРАЛТЕЙСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 196084, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Московский проспект, ДОМ 79 ЛИТЕР А ПОМ.1-Н, 40305000

Место нахождения: 196084, Санкт-Петербург, ПРОСПЕКТ МОСКОВСКИЙ, ДОМ 79/ЛИТЕР А, 40305000

Ответственное должностное лицо: Марченко Т. Л.

Адрес электронной почты: cspsdcs@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2460475

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 07:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 44831.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44831.00 - 44831.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

44831.00 - 44831.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 44831 - 0 - 0 - 0

Итого - 44831.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780900997078390100100560011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, Московский пр., д.79, литер А, пом. 1-Н

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Книга учета универсальная Идентификатор: 148236310 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 N 145. Показатели, требования, условные обозначения, касающиеся технических, функциональных, качественных характеристик (потребительских свойств) товара, являющегося предметом закупки, не предусмотренные Каталогом товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, установлены Заказчиком в соответствии с информацией из Справочника ККН (Распоряжения Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 N 171-р (ред. от 15.06.2020) "Об утверждении Порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований и Правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга") для более подробного описания объекта закупки - 17.23.13.120-00000001 - - - - - 100 - Штука - 247.73 - 24773.00

Количество листов - ? 96 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренний блок - Офсетная бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации2 - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Сшивка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка - Жесткая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - Картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148236311 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 N 145. Показатели, требования, условные обозначения, касающиеся технических, функциональных, качественных характеристик (потребительских свойств) товара, являющегося предметом закупки, не предусмотренные Каталогом товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, установлены Заказчиком в соответствии с информацией из Справочника ККН (Распоряжения Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 N 171-р (ред. от 15.06.2020) "Об утверждении Порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований и Правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга") для более подробного описания объекта закупки - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 150 - Штука - 82.51 - 12376.50

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 54543-2011, ГОСТ 13309-90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тетрадь ученическая общая Идентификатор: 148236312 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование необходимости использования иной и дополнительной информации в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 N 145. Показатели, требования, условные обозначения, касающиеся технических, функциональных, качественных характеристик (потребительских свойств) товара, являющегося предметом закупки, не предусмотренные Каталогом товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, установлены Заказчиком в соответствии с информацией из Справочника ККН (Распоряжения Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 N 171-р (ред. от 15.06.2020) "Об утверждении Порядка формирования и ведения справочника конечных каталожных наименований и Правил использования справочника конечных каталожных наименований заказчиками Санкт-Петербурга в государственной информационной системе Санкт-Петербурга "Автоматизированная информационная система государственных закупок Санкт-Петербурга") для более подробного описания объекта закупки - 17.23.13.195-00000002 - - - - - 150 - Штука - 51.21 - 7681.50

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие полей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обложки - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 54543-2011, ГОСТ 13309-90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 44831.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

448.31 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участником электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р. 1%

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0481003

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург.

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям действующего законодательства или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет 10% Сумма обеспечения исполнения контракта устанавливается от цены, по которой заключается контракт (ч. 6 ст. 96 Закона № 44-ФЗ)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0481003

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург.

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантия Поставщика на поставленный Товар составляет не менее 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания соответствующего документа о приемке Товара в единой информационной системе в сфере закупок

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru