Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479567 от 2024-04-09
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.053
Общая информация
Номер извещения: 0372200085724000012
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №312 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №312 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 192283, город, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ МАЛАЯ БАЛКАНСКАЯ, ДОМ 36/КОРПУС 3 ЛИТЕРА А, 40907000
Место нахождения: 192283, Санкт-Петербург, УЛ МАЛАЯ БАЛКАНСКАЯ, ДОМ 36/КОРПУС 3 ЛИТЕРА А, 40907000
Ответственное должностное лицо: Симанова С. А.
Адрес электронной почты: sc312frunz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-4175146
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 53133.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 02.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
53133.00 - 53133.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
53133.00 - 53133.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 53133 - 0 - 0 - 0
Итого - 53133.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242781616525778160100100010140000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 192283,Санкт-Петербург, улица Малая Балканская, дом 36, корпус 3, литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148190729 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования Масса бумаги, Белизна, Непрозрачность, Толщина , Соответствие нормативно-технической документации, установлены на основании показателей (характеристик) товаров, указанных в справочнике ККН, в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 N 171-р - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 150 - Пачка - 354.22 - 53133.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Непрозрачность - ? 90 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2, г - ? 72 и ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Белизна по CIE - 140-150 ± 3 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина, мкм - 104 ± 2-4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации: - ГОСТ Р 57641-2017 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
ТУ производителя
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
В соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0661145
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru