Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479541 от 2024-04-09

Поставка товаров офисного назначения

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021

Общая информация

Номер извещения: 0332300173424000017

Наименование объекта закупки: Поставка товаров офисного назначения для нужд ГБУЗ НО "Бутурлинская ЦРБ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БУТУРЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БУТУРЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 607440, Нижегородская область, 607440, Нижегородская область, р.п.Бутурлино, улица Ленина, дом 40.

Место нахождения: 607440, 607440, Нижегородская область, р.п.Бутурлино, улица Ленина, дом 40.

Ответственное должностное лицо: Зиновьева Е. И.

Адрес электронной почты: crb_but@mail.52gov.ru

Номер контактного телефона: +8 (83172) 54198

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21459.94 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 02.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

21459.94 - 21459.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

21459.94 - 21459.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 21459.94 - 0 - 0 - 0

Итого - 21459.94 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 243520500151952050100101820010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 607440, Нижегородская область, р.п.Бутурлино, улица Ленина, дом 40.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148208242 - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 200 - Штука - 35.73 - 7146.00

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подушка штемпельная Идентификатор: 148208243 - 32.99.16.140-00000002 - - - - - 10 - Штука - 126.38 - 1263.80

Цвет подушки штемпельной - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пропитки чернилами - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип подушки штемпельной - Настольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 148208244 - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 400 - Штука - 2.65 - 1060.00

Толщина линии письма - ? 0.5 и 0.6 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, max - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стержня, min - ? 145 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подушка штемпельная Идентификатор: 148208245 - 32.99.16.140-00000001 - - - - - 10 - Штука - 417.93 - 4179.30

Цвет подушки штемпельной - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип подушки штемпельной - Сменная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 148208246 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 500 - Штука - 8.29 - 4145.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 148208247 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 15 - Штука - 34.63 - 519.45

Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 148208248 - 32.99.12.120-00000002 - - - - - 20 - Штука - 20.31 - 406.20

Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Перманентный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 148208249 - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 100 - Штука - 16.25 - 1625.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 148208250 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 50 - Штука - 9.45 - 472.50

Наличие ластика - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нитки швейные синтетические Идентификатор: 148208251 - 13.10.85.110-00000001 - - - - - 3 - Штука - 214.23 - 642.69

Длина намотки - ? 1000 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Полиэфирные текстурированные нити - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 21459.94 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

согласно пункта 7 проекта контракта

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643220000003200

"Номер лицевого счёта"23001120150

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"012202102

"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород

"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Установлена

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 РасчетНМЦК не по 126н.xls

Проект контракта

1 Приложение №2. Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Приложение №3. Описание объекта закупки (1).docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4. Требования к заявке.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru