Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479530 от 2024-04-09

Поставка канцелярских и хозяйственных товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.022

Общая информация

Номер извещения: 0367100000924000011

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских и хозяйственных товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 625052, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 74

Место нахождения: Российская Федерация, 625052, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. ЛЕНИНА, Д. 74

Ответственное должностное лицо: Мусина Н. Л.

Адрес электронной почты: a70.nmusina@arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-3452-495430

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 23.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 22053.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22053.00 - 22053.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 22053.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 22053.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241720205766972030100100420010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, ул. Ленина, д. 74

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147811197 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обусловлено потребностью Заказчика, связанной с рациональным, функциональным применением в работе и потребностью экологичного использования, без вреда здоровью работников. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 500 - Штука - 25.77 - 12885.00

Масса, max - ? 50 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма корпуса - круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Основа клея - полимерный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нетоксичный, без запаха - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тряпка для очистки поверхностей Идентификатор: 147817589 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обусловлено потребностью Заказчика, связанной с функциональным применением в работе обслуживающего персонала - 13.92.29.110-00000008 - - - - - 50 - Штука - 42.38 - 2119.00

Наличие антистатического эффекта - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тряпка в рулоне - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для удаления пыли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - Микрофибра - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность, г/м2 - ? 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Банковская резинка Идентификатор: 147817590 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обусловлено потребностью Заказчика, связанной с функциональным применением в работе. - 22.19.73.120-00000004 - - - - - 7 - Килограмм - 1007.00 - 7049.00

Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - натуральный каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина - 1.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - 60 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной гарантом и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, указанный в проекте Контракта и в Приложении № 5 к Извещению, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение № 2 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 3 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Приложение № 5 Реквизиты счета для перечисления обеспечения исполнения Контракта

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru