Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479470 от 2024-04-09
Поставка товаров офисного назначения
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.023
Общая информация
Номер извещения: 0332300173424000015
Наименование объекта закупки: Поставка товаров офисного назначения для нужд ГБУЗ НО "Бутурлинская ЦРБ"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БУТУРЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "БУТУРЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 607440, Нижегородская область, 607440, Нижегородская область, р.п.Бутурлино, улица Ленина, дом 40.
Место нахождения: 607440, 607440, Нижегородская область, р.п.Бутурлино, улица Ленина, дом 40.
Ответственное должностное лицо: Зиновьева Е. И.
Адрес электронной почты: crb_but@mail.52gov.ru
Номер контактного телефона: +8 (83172) 54198
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 23485.60 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 02.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 31.01.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23485.60 - 23485.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
23485.60 - 23485.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 23485.6 - 0 - 0 - 0
Итого - 23485.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243520500151952050100101530010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 607440, Нижегородская область, р.п.Бутурлино, улица Ленина, дом 40.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 148196119 - 22.29.25.000-00000011 - - - - - 20 - Штука - 210.10 - 4202.00
Ширина корешка, min - ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 35 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Кольцевой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Файл-вкладыш Идентификатор: 148196120 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 20 - Упаковка - 185.13 - 3702.60
Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 25 и 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 148196121 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 10 - Штука - 22.00 - 220.00
Плотность картона, г/м2 - ? 340 и 380 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Краска штемпельная Идентификатор: 148196122 - 20.59.30.190-00000001 - - - - - 20 - Штука - 33.79 - 675.80
Цвет краски - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкие закладки бумажные Идентификатор: 148196123 - 17.23.13.199-00000005 - - - - - 10 - Упаковка - 59.60 - 596.00
Количество листов в упаковке, не менее - 250 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 148196124 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 5 - Штука - 330.00 - 1650.00
Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Папка картонная Идентификатор: 148196125 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 30 - Штука - 200.70 - 6021.00
Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Клапан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 148196126 - 20.59.59.900-00000003 - - - - - 15 - Штука - 26.48 - 397.20
Объем - ? 18 и 22 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид средства - Жидкость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 148196127 - 17.23.13.193-00000006 - - - - - 30 - Штука - 200.70 - 6021.00
Ширина корешка, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Клапан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
согласно пункта 7 проекта контракта
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643220000003200
"Номер лицевого счёта"23001120150
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012202102
"Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России г.Нижний Новгород/УФК по Нижегородской области г.Нижний Новгород
"Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Установлена
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №1 Обоснование и расчет НМЦК по 126н и 617.xls
Проект контракта
1 Приложение №2. Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение №3. Описание объекта закупки (1).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4. Требования к заявке.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru