Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479309 от 2024-04-09
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.031, 0.031
Общая информация
Номер извещения: 0124200000624002309
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо: Хабаров В. В.
Адрес электронной почты: vvhabarov@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635710
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 30878.93 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242290101008629010100100240040000244
Требования заказчиков
1 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 30878.93 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 43 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области
Вид бюджета: Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Код территории муниципального образования: 11000009: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
30878.93 - 30878.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
39501137310050930244 - 30878.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 30878.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 163000, г. Архангельск, пр. Чумбарова-Лучинского, д.39, корп.1, помещение склада
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03272643110000092400 "Номер лицевого счёта"05245025700 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 148203370 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - Штука - 9.57 - 1435.50
Наличие ластика - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 148203371 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.12.110-00000007 - - - - - Штука - 68.83 - 13766.00
Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Чернила на масляной основе - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 148203372 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.12.110-00000005 - - - - - Штука - 64.35 - 772.20
Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня - ? 138 и ? 139 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стержень микрографический Идентификатор: 148203373 - 32.99.14.130 - - - - - Упаковка - 60.50 - 1452.00
Диаметр - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - ? 10 и ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Твердость грифеля - Твердо-мягкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 148203374 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.12.120-00000006 - - - - - Штука - 54.10 - 2596.80
Цвет - Зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - ? 0.5 и ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Маркер Идентификатор: 148203375 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.12.120-00000006 - - - - - Штука - 54.10 - 2596.80
Цвет - Оранжевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - ? 0.5 и ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Маркер Идентификатор: 148203376 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.12.120-00000006 - - - - - Штука - 54.10 - 2596.80
Цвет - Розовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - ? 0.5 и ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Маркер Идентификатор: 148203377 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.12.120-00000006 - - - - - Штука - 54.10 - 2596.80
Цвет - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - ? 0.5 и ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики
Двусторонний маркер Идентификатор: 148203378 - 32.99.12.120 - - - - - Штука - 71.50 - 429.00
Вид наконечников - Игольчатый и круглый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма, сторона 1 - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Предназначен для письма на CD и DVD - дисках - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма, сторона 2 - 4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 148203379 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.14.130-00000003 - - - - - Штука - 18.48 - 1848.00
Толщина линии письма - ? 0.4 и 0.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стержня, max - ? 145 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина стержня, min - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместим с ручкой канцелярской, указанной в п. 2 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нить для прошивки и переплета документов Идентификатор: 148203380 - 13.10.85.119 - - - - - Штука - 263.01 - 789.03
Материал - Лавсан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр сечения - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина намотки - ? 200 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Итого: 30878.93 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к извещению об осуществлении закупки
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru