Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479309 от 2024-04-09

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.031, 0.031

Общая информация

Номер извещения: 0124200000624002309

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Ответственное должностное лицо: Хабаров В. В.

Адрес электронной почты: vvhabarov@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-635710

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 23.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 23.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 30878.93 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242290101008629010100100240040000244

Требования заказчиков

1 ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 30878.93 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 43 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Архангельской области

Вид бюджета: Бюджет территориального государственного внебюджетного фонда

Код территории муниципального образования: 11000009: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30878.93 - 30878.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

39501137310050930244 - 30878.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 30878.93 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 163000, г. Архангельск, пр. Чумбарова-Лучинского, д.39, корп.1, помещение склада

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03272643110000092400 "Номер лицевого счёта"05245025700 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 148203370 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - Штука - 9.57 - 1435.50

Наличие ластика - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 148203371 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.12.110-00000007 - - - - - Штука - 68.83 - 13766.00

Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Чернила на масляной основе - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 148203372 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.12.110-00000005 - - - - - Штука - 64.35 - 772.20

Цвет чернил - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Гелевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня - ? 138 и ? 139 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стержень микрографический Идентификатор: 148203373 - 32.99.14.130 - - - - - Упаковка - 60.50 - 1452.00

Диаметр - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 10 и ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Твердость грифеля - Твердо-мягкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 148203374 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.12.120-00000006 - - - - - Штука - 54.10 - 2596.80

Цвет - Зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - ? 0.5 и ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Маркер Идентификатор: 148203375 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.12.120-00000006 - - - - - Штука - 54.10 - 2596.80

Цвет - Оранжевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - ? 0.5 и ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Маркер Идентификатор: 148203376 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.12.120-00000006 - - - - - Штука - 54.10 - 2596.80

Цвет - Розовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - ? 0.5 и ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Маркер Идентификатор: 148203377 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.12.120-00000006 - - - - - Штука - 54.10 - 2596.80

Цвет - Желтый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - ? 0.5 и ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Двусторонний маркер Идентификатор: 148203378 - 32.99.12.120 - - - - - Штука - 71.50 - 429.00

Вид наконечников - Игольчатый и круглый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма, сторона 1 - 0.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Предназначен для письма на CD и DVD - дисках - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма, сторона 2 - 4 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 148203379 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 32.99.14.130-00000003 - - - - - Штука - 18.48 - 1848.00

Толщина линии письма - ? 0.4 и 0.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, max - ? 145 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стержня, min - ? 140 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместим с ручкой канцелярской, указанной в п. 2 - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нить для прошивки и переплета документов Идентификатор: 148203380 - 13.10.85.119 - - - - - Штука - 263.01 - 789.03

Материал - Лавсан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр сечения - ? 1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина намотки - ? 200 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 30878.93 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к извещению об осуществлении закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru