Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479232 от 2024-04-09

Электронный поставка канцтоваров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035

Общая информация

Номер извещения: 0373200045924000012

Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку канцтоваров для нужд ГБУЗ «ДСП № 16 ДЗМ» (лот 2)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 16 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 127572, город Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 93

Место нахождения: 127572, МОСКВА, ШОССЕ АЛТУФЬЕВСКОЕ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 93

Ответственное должностное лицо: Шмиткова И. Р.

Адрес электронной почты: dsp16@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: +7 (905) 517-27-66

Факс: 84992008792

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 35249.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

35249.00 - 35249.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

35249.00 - 35249.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 35249 - 0 - 0 - 0

Итого - 35249.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242771508940177150100100150010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Город Москва, шоссе Алтуфьевское, дом 93

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 148254467 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Длина стержня- для возможности использования стержней имеющихся у заказчика - 32.99.12.110-00000007 - - - - - 500 - Штука - 30.00 - 15000.00

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 1 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня - 150 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 148254468 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании используются характеристики, включенные в КТРУ - 32.99.14.130-00000003 - - - - - 1000 - Штука - 6.00 - 6000.00

Толщина линии письма - 1 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стержня, max - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стержня, min - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Шариковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 148254469 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Толщина линии письма- обеспечивает удобство при работе с текстом, напечатанным мелким шрифтом, или таблицами - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 200 - Штука - 40.83 - 8166.00

Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма наконечника - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - ? 1.5 и ? 3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 148254470 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Толщина линии письма- обеспечивает удобство при работе с текстом, напечатанным мелким шрифтом, или таблицами - 32.99.12.120-00000006 - - - - - 100 - Штука - 40.83 - 4083.00

Маркер двусторонний - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Розовый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - ? 1 и ? 5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 148254471 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: При описании используются характеристики, включенные в КТРУ - 32.99.15.110-00000002 - - - - - 100 - Штука - 20.00 - 2000.00

Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 35249.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Расчет НМЦК(Д)

2 Протокол НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14430283.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru