Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479188 от 2024-04-09

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.037

Общая информация

Номер извещения: 0333200019624000019

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТАНКО, 29

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТАНКО, 29

Ответственное должностное лицо: Мухина Е. Е.

Адрес электронной почты: ivspeedcentr@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4932-300714

Факс: 7-4932-300714

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 37308.95 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 13.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37308.95 - 37308.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

37308.95 - 37308.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 37308.95 - 0 - 0 - 0

Итого - 37308.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242370209928237020100100140060000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Иваново, 153000, г. Иваново, ул. Станко, д. 29

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Банковская резинка Идентификатор: 148209030 - 22.19.73.120-00000004 - - - - - 0.3 - Килограмм - 1127.50 - 338.25

Тип резинки - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148209031 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 210 - Штука - 27.06 - 5682.60

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей ПВА Идентификатор: 148209032 - 20.52.10.190 - - - - - 200 - Литр; кубический дециметр - 60.45 - 12090.00

Объем, гр - ? 125 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Клей ПВА, с дозатором - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стирательная резинка Идентификатор: 148209033 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 30 - Штука - 9.79 - 293.70

Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148209034 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - 40 - Пачка - 305.11 - 12204.40

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Термоэтикетка самоклеящаяся Идентификатор: 148209035 - 17.12.14.130 - - - - - 50 - Рулон - 134.00 - 6700.00

Применение - Для нанесения штрих-кодов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Этикетка для печати - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина меньшей стороны - 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество этикеток в ролике, шт - ? 1000 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип печати - Термопечать - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Особенности - С клеевым слоем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Бумага - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр втулки - 40 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина большей стороны - 43 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Установлен в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии Федеральным законом № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: Полное наименование Получателя: ИНН 3702099282, КПП 370201001, Казначейский счет 03224643240000003300 ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иваново ЕКС– 40102810645370000025, БИК 012406500 Департамент финансов Ивановской области (ОБУЗ «Ц ПБ СПИД ИЗ» л/с 20336У95810) В назначении платежа указать: КБК 00000000000000000510

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект договора

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru