Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479161 от 2024-04-09

Закупка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.039

Общая информация

Номер извещения: 0328300005024000051

Наименование объекта закупки: Закупка канцелярских товаров (клей) для нужд ГБУЗ ВО «ГБ №2 г.Владимира»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА №2 Г.ВЛАДИМИРА"

Почтовый адрес: 600026, Владимирская Область, Владимир Город, Токарева Улица, дом 3

Место нахождения: Российская Федерация, 600005, Владимирская обл, Владимир г, УЛ ТОКАРЕВА, Д. 3

Ответственное должностное лицо: Свистунов Н. Ю.

Адрес электронной почты: gorbol2.zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-535577

Факс: 7-4922-535577

Дополнительная информация: Контактное лицо: Матвеева Анна Сергеевна, телефон: 8 (4922) 53-55-77; адрес электронной почты: gorbol2.zakupki@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 38743.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

38743.00 - 38743.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

38743.00 - 38743.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 38743 - 0 - 0 - 0

Итого - 38743.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242332810141433280100100560012052244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Владимир г, г. Владимир, ул. Токарева, д.3, склад ГБУЗ ВО «ГБ №2 г. Владимира». Приемка Товара Заказчиком происходит в рабочее время с 8 ч. 00 мин. по 15 ч. 00 мин.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клей ПВА Идентификатор: 147942956 - 20.52.10.190 - - - - - 50 - Штука - 52.00 - 2600.00

Вес - ? 125 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид аппликатора - Дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147942957 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере соответствуют необходимым характеристикам. В спецификации указываются дополнительные функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положением статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в КТРУ, но необходимы для эксплуатации товара Заказчиком. - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 50 - Штука - 79.34 - 3967.00

Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид аппликатора - Силиконовый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 147942958 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере соответствуют необходимым характеристикам. В спецификации указываются дополнительные функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положением статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в КТРУ, но необходимы для эксплуатации товара Заказчиком. - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 800 - Штука - 40.22 - 32176.00

Масса, max - ? 10 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 5 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей-карандаш - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643170000002800

"Номер лицевого счёта"20286У71800

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"011708377

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение № 1 - Обоснование НМЦК

2 Приложение к обоснованию

Проект контракта

1 Приложение № 4 - Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение № 2 - Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение № 3 -Требования к содержанию составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru