Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479124 от 2024-04-09

Поставка тумб офисных деревянных

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.058, 0.058

Общая информация

Номер извещения: 0142200001324007895

Наименование объекта закупки: Поставка тумб офисных деревянных в 2024 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района».

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20

Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20

Ответственное должностное лицо: Мартьянова Е. В.

Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru

Номер контактного телефона: 8-846-3341327

Факс: 8-846-3351228

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 57870.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242631904415563190100100460013101244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6 ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 57870.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57870.00 - 57870.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

57870.00 - 57870.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 57870 - 0 - 0 - 0

Итого - 57870.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Самара, ул. Стара-Загора, д.131, будние дни с 09:00 до 16:00.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5787.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с требованиями извещения

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с требованиями извещения

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 24 (двадцати четырех) месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 148192060 - 31.01.12.150-00000002 - - - - - Штука - 6430.00 - 57870.00

Вид материала корпуса - МДФ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина закрытой секции - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота закрытой секции - 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина закрытой секции - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина выдвижного ящика - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота выдвижного ящика - 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина выдвижного ящика - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота тумбы - ? 70 и 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие замка - Без замка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество закрытых секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество открытых секций - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей тумбы - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой - Дверцы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид тумбы - Греденция - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 57870.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Техническое задание

2 Информационная карта электронного аукциона

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru