Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40479124 от 2024-04-09
Поставка тумб офисных деревянных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.058, 0.058
Общая информация
Номер извещения: 0142200001324007895
Наименование объекта закупки: Поставка тумб офисных деревянных в 2024 году для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области «Самарская городская поликлиника № 6 Промышленного района».
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, УЛ. СКЛЯРЕНКО, Д.20
Ответственное должностное лицо: Мартьянова Е. В.
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона: 8-846-3341327
Факс: 8-846-3351228
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 57870.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242631904415563190100100460013101244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6 ПРОМЫШЛЕННОГО РАЙОНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 57870.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
57870.00 - 57870.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
57870.00 - 57870.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 57870 - 0 - 0 - 0
Итого - 57870.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Самара, ул. Стара-Загора, д.131, будние дни с 09:00 до 16:00.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5787.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с требованиями извещения
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с требованиями извещения
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 24 (двадцати четырех) месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Тумба офисная деревянная Идентификатор: 148192060 - 31.01.12.150-00000002 - - - - - Штука - 6430.00 - 57870.00
Вид материала корпуса - МДФ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина закрытой секции - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота закрытой секции - 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина закрытой секции - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина выдвижного ящика - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота выдвижного ящика - 15 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина выдвижного ящика - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина тумбы - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота тумбы - ? 70 и 80 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина тумбы - ? 45 и 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие замка - Без замка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество выдвижных ящиков - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество закрытых секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество открытых секций - 0 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверей тумбы - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада тумбы закрытой - Дверцы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тумбы - Закрытая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид тумбы - Греденция - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 57870.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект государственного контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Техническое задание
2 Информационная карта электронного аукциона
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru