Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40478692 от 2024-04-09

На поставка канцелярских товаров, социально ориентированными некоммерческими организациями

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069

Общая информация

Номер извещения: 0319200069524000085

Наименование объекта закупки: На право поставки канцелярских товаров (лот №1) субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА № 2"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА № 2"

Почтовый адрес: 662161, Красноярский, Ачинск, Лапенкова, дом 15

Место нахождения: Российская Федерация, 662161, Красноярский край, Ачинск г, ПР-КТ ЛАПЕНКОВА, СТР. 17/К. 1

Ответственное должностное лицо: Фомина О. М.

Адрес электронной почты: yurist-gdb@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-39151-68214

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68803.10 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 02.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

68803.10 - 68803.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

02.05.2024 - 26.06.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34651.60 - 34651.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

02.05.2024: 26.06.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 34651.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 34651.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Финансирование за счет внебюджетных средств

Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа

01.10.2024 - 30.11.2024

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

34151.50 - 34151.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа

01.10.2024: 30.11.2024

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 34151.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 34151.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242244304735424430100101590012229244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, Ачинск г, проспект Лапенкова, строение 17

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Обложка для А4 Идентификатор: 144565573 - 22.29.25.000 - - - - - 100 - Штука - 22.00 - 2200.00

материал обложки - прозрачный ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

регулировка ширины - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

толщина, мкм - ? 120 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для тетради, журнала формата А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обложка для А5 Идентификатор: 144565574 - 22.29.25.000 - - - - - 400 - Штука - 59.33 - 23732.00

материал - прозрачный ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

регулировка ширины - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

толщина, мкм - ? 120 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - для тетради формата А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 144565575 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных Техническими Регламентами Таможенного Союза и национальными стандартами обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 1000 - Штука - 20.33 - 20330.00

Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 15 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид - папка из мягкого пластика с верхним прозрачным листом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина пластика верхнего прозрачного листа - ? 0.13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина пластика нижнего цветного листа - ? 0.15 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вместимость - ? 100 - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

снабжена скоросшивателем - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

На лицевой стороне находится карман с полосой для указания содержания - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка пластиковая Идентификатор: 144565576 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Применение параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных Техническими Регламентами Таможенного Союза и национальными стандартами обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика - 22.29.25.000-00000011 - - - - - 70 - Штука - 143.83 - 10068.10

Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Зажим - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вид - папка пластиковая с боковым зажимом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вместимость - ? 100 - Лист - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нож канцелярский 18мм Идентификатор: 144565577 - 22.29.25.000 - - - - - 30 - Штука - 176.83 - 5304.90

Тип механизма фиксации - защелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина лезвия - 18 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ластик Идентификатор: 144565578 - 22.29.25.000 - - - - - 430 - Штука - 16.67 - 7168.10

форма - прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал - натуральный каучук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

назначение - для удаления карандашных (чернографитные карандаши) надписей с бумаги и поверхностей для письма - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина - ? 23 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

толщина - ? 10 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

длина - ? 55 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с аукционной документацией

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643040000001900

"Номер лицевого счёта"76192Б71481

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010407105

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК - Канцтовары лот 1

Проект контракта

1 проект контракта

Описание объекта закупки

1 ООЗ.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к составу заявки ЭА

Дополнительная информация и документы

1 инструкция 03.10.23

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru