Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40478266 от 2024-04-09
Поставка кресла-коляски
Класс 8.8.5 — Технические средства реабилитации
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18
Общая информация
Номер извещения: 0137200001224001587
Наименование объекта закупки: Поставка кресла-коляски
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо: Хрущева Н. А.
Адрес электронной почты: Xrushheva_NA@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона: 7-4842-410932-506
Факс: 7-4842-715060
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.Е. ЛИФШИЦА". Место нахождения: Российская Федерация, 248009, Калужская обл, Калуга г, УЛ. МАЯКОВСКОГО, Д.55. Почтовый адрес:248009, Калужская область, Калуга город, Маяковского улица, дом 55. Телефон: 7-4842-536892. Адрес электронной почты: gbuz_livshits@adm.kaluga.ru Ответственное лицо: Радулов Семен Пантелеевич. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Печеная Ольга Валерьевна,7-4842-534666, econkopb@yandex.ru, Печеная Ольга Валерьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 180000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242402900084340290100100270013092244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМЕНИ А.Е. ЛИФШИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 180000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
180000.00 - 180000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
180000.00 - 180000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 180000 - 0 - 0 - 0
Итого - 180000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 248009, г. Калуга, ул. Маяковского, 55
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Федерального закона №44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643290000003700 "Номер лицевого счёта"20740А89580 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012908002 "Наименование кредитной организации"Отделение Калуга Банка России//УФК по Калужской области г. Калуга "Номер корреспондентского счета"40102810045370000030
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в течение Гарантийного срока Товар окажется дефектным или неисправным вследствие его некачественного исполнения или не будет соответствовать условиям Контракта, Поставщик обязан за свой счет заменить такой Товар на новый - в срок, указанный Заказчиком в претензии. Дефектный Товар вывозится Поставщиком за его счет после поставки нового Товара. В случае замены некачественного Товара гарантийный срок на замененный Товар исчисляется заново.
Требования к гарантии производителя товара: не менее 12 месяцев
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло-коляска, управляемая пациентом/сопровождающим лицом, с приводом на задние колеса, складная Идентификатор: 148220624 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием характеристик в КТРУ - 30.92.20.000-00000013 - - - - - Штука - 18000.00 - 180000.00
Максимальная высота кресла-коляски - ? 93 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Диаметр передних колёс - ? 19.4 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Рама кресла-коляски - Стальная, складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подножки откидные, съемные, регулируемые по длине голени. - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вес кресла-коляски - ? 16.5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стояночный тормоз - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр задних колёс - ? 52 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Подлокотники - Съемные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
глубина сиденья - ? 40 и ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
грузоподъемность - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ручки для сопровождающего лица - не менее 2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья - 48 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество колес - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип колес - Литые, пневматические - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная ширина кресла-коляски - ? 60.5 и ? 66 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип управления - Механический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип тормоза - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru