Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40477820 от 2024-04-09

Поставка мебели: кресла офисные и стулья

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15

Общая информация

Номер извещения: 0848300051624000527

Наименование объекта закупки: Поставка мебели : кресла офисные и стулья

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК" РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Воровского, д.1А

Место нахождения: 140100, Московская область, г. Раменское, ул. Воровского, д.1А

Ответственное должностное лицо: Перегудова М. В.

Адрес электронной почты: torgi@mkycz.ru

Номер контактного телефона: 7-499-769-36-68

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 154657.36 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243504013727250400100100270013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РАМЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 154657.36 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 35 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Раменский городской округ Московской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 46768000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области / Раменский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

154657.36 - 154657.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90601131250106090244 - 154657.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 154657.36 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии со спецификацией (описанием объекта закупки)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643467680004800 "Номер лицевого счёта"05483J95180 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии со спецификацией (описанием объекта закупки)

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии со спецификацией (описанием объекта закупки)

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии со спецификацией (описанием объекта закупки)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148244399 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии со спецификацией (описанием объекта закупки) - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 19823.66 - 39647.32

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренняя ширина сиденья - ? 470 и 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло имеет опору с прорезиненными роликами - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Статическая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сидения - ? 470 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулируемый поясничный упор - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148244400 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии со спецификацией (описанием объекта закупки) - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 1698.75 - 67950.00

Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала сидения - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала спинки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Статическая нагрузка - ? 100 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала обивки сидения и спинки - Ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 370 и 410 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Внутренняя ширина сиденья - ? 420 и 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сидения - ? 460 и 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кресло офисное Идентификатор: 148244401 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии со спецификацией (описанием объекта закупки) - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 12039.60 - 24079.20

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Статическая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 450 и 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие колесиков на опоре - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148244402 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: в соответствии со спецификацией (описанием объекта закупки) - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 5745.21 - 22980.84

Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Статическая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 470 и 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Внутренняя ширина сиденья - ? 455 и 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие колесиков - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 04.04.2024

Описание объекта закупки

1 Спецификация (описание объекта закупки)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования+к+содержанию,+составу+заявки+и+инструкция+поее+заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к проекту контракта, сост. 04.04.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru