Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40477771 от 2024-04-09
Поставка офисной мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20
Общая информация
Номер извещения: 0124200000624002336
Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18
Ответственное должностное лицо: Хабаров В. В.
Адрес электронной почты: vvhabarov@dvinaland.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-635710
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 200400.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242290600763329060100100650040000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ "ОНЕЖСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 200400.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 53 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
200400.00 - 200400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
200400.00 - 200400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 200400 - 0 - 0 - 0
Итого - 200400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 164840 Архангельская область, г. Онега, пр. Ленина, д. 80
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10020.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643110000002400 "Номер лицевого счёта"20246У95520 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округуг. Архангельск "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с проектом контракта
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с проектом контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с проектом контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148239702 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 10100.00 - 131300.00
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подлокотника - пластиковый с алюминиевой вставкой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм качания - Топ-Ган с синхронным отклонением спинки и сидения и фиксации в рабочем положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная высота от пола до сиденья - ? 470 и ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 110 и ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма основания - пятилучье хромированное d=640 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 700 и ? 710 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм регулировки по высоте - Газ-лифт хромированный 3 класса по стандарту Germany DIN 4550, h=230 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ролики (пластиковые с полиуретановым покрытием, открытый чехол, d колеса 50 мм, d штока 11 мм) - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная высота от пола до верхней части спинки - ? 960 и ? 1060 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 620 и ? 630 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Кресло офисное Идентификатор: 148239703 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 9800.00 - 19600.00
Наличие подставки для ног - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм качания - Топ-Ган с синхронным отклонением спинки и сидения и фиксации в рабочем положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная высота от пола до верхней части спинки - ? 960 и ? 1060 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная высота от пола до сиденья - ? 470 и ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 110 и ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма основания - пятилучье хромированное d=640 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - ? 700 и ? 710 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Механизм регулировки по высоте - Газ-лифт хромированный 3 класса по стандарту Germany DIN 4550, h=230 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ролики (пластиковые с полиуретановым покрытием, открытый чехол, d колеса 50 мм, d штока 11 мм) - 5 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 620 и ? 630 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148239704 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: дополнительная информация указана Заказчиком в связи с необходимостью приобретения товара, оказания услуг, выполнения работ, соответствующих потребности Заказчика, для осуществления Заказчиком своей деятельности с учетом специфики функционирования учреждения Заказчика и эффективного расходования бюджетных средств. - 31.01.11.150-00000003 - - - - - Штука - 4950.00 - 49500.00
Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие пюпитра - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - ? 600 и ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 540 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 800 и ? 810 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки - искусственная кожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сидения - ? 440 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет обивки - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса - хромированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Опоры - металлические ножки на основе сварной рамы из овального профиля, на ножках пластиковые заглушки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота спинки - ? 360 и ? 380 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Максимальная нагрузка - ? 100 и ? 110 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Основа сиденья и спинки выполнена из гнутоклееной фанеры. Тыльная сторона спинки и низ сиденья закрыты пластиковым декоративным чехлом - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 Эскиз товара
2 Приложение к извещению об осуществлении закупки
3 Обоснование по ПП РФ №616
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru