Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40476774 от 2024-04-09
Поставка медицинских расходных материалов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.57, 0.57
Общая информация
Номер извещения: 0852500000124000900
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских расходных материалов (Реестровый номер 240467)
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ"
Почтовый адрес: 644099, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОМСК, УЛ. КРАСНЫЙ ПУТЬ, Д. 5
Место нахождения: 644099, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. ОМСК, УЛ. КРАСНЫЙ ПУТЬ, Д. 5
Ответственное должностное лицо: Кривич И. В.
Адрес электронной почты: ikrivich@guks.omskportal.ru
Номер контактного телефона: 357000(1372)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ" (БУЗОО "ЦПБСИЗ") Адрес фактический и почтовый: Российская Федерация, 644089,г.Омск, ул. 50 лет Профсоюзов , 119/1 Телефон: 8 3812 64-30-25 Адрес эл. почты: omsk55aids@mail.ru; aids_mail@minzdrav.omskportal.ru Руководитель контрактной службы: О.И. Назарова Работник контрактной службы: М.Б. Жумаханова Список сокращений: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК Независимая гарантия – НГ Участник закупки – УЗ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 572400.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242550403475255010100100340013250244
Требования заказчиков
1 БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 572400.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
572400.00 - 572400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 30.06.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
286200.00 - 286200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта: 30.06.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 286200 - 0 - 0 - 0
Итого - 286200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.07.2024 - 30.11.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
286200.00 - 286200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
01.07.2024: 30.11.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 286200 - 0 - 0 - 0
Итого - 286200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г. Омск, ул. 50 лет Профсоюзов 119 корп. 1, склад Заказчика
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643520000005201 "Номер лицевого счёта"006220208 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015209001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ / УФК по Омской области, г. Омск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000044
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с документом «Проект контракта»
Требования к гарантии производителя товара: Остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем (изготовителем)
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки Заказчику должен составлять не менее 12 месяцев от срока годности, установленного производителем (изготовителем)
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с K3ЭДТА Идентификатор: 148191993 - 32.50.50.000-00001094 - - - - - Штука - 10.16 - 304800.00
Количество в упаковке, шт - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал пробирки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - 75 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - 13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - 4 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Пробирка вакуумная для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания Идентификатор: 148191994 - 32.50.50.000-00001456 - - - - - Штука - 11.15 - 267600.00
Количество в упаковке - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал пробирки - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Диаметр - 13 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Объем - 6 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ КОНТРАКТА.docx.zip
Проект контракта
1 проект контракта 240467.docx.zip
Описание объекта закупки
1 описание объекта закупки.docx.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 требование к заявке. 616 240467.doc.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru