Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40475320 от 2024-04-09

Поставка электронного образовательного комплекса для вагонного хозяйства и хозяйства ...

Класс 8.9.5 — Оборудование лабораторное, измерительное, научное, учебное

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.7

Общая информация

Номер извещения: 0362100010024000129

Наименование объекта закупки: Поставка электронного образовательного комплекса для вагонного хозяйства и хозяйства автоматики и телемеханики (обучающая программа) для Колледжа железнодорожного транспорта

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул КОЛМОГОРОВА, 66

Место нахождения: Российская Федерация, 620034, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. КОЛМОГОРОВА, Д. 66

Ответственное должностное лицо: Винс Т. Ю.

Адрес электронной почты: goszakaz@usurt.ru

Номер контактного телефона: 7-343-2212415

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1730000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 57 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1730000.00 - 1730000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1730000.00 - 1730000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1730000 - 0 - 0 - 0

Итого - 1730000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241665901436666780100105525523299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, г. Екатеринбург, ул. Бр. Быковых, д. 36.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Электронный образовательный комплекс для вагонного хозяйства и хозяйства автоматики и телемеханики Идентификатор: 148172605 - 32.99.53.132 - - - - - 1 - Штука - 1730000.00 - 1730000.00

состав комплекса - 1.1. Интерактивный 3D-атлас «Грузовые вагоны» 1.2. Электронный курс «Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры микропроцессорная АБТЦ-М» 1.3. Модуль-тренажер виртуальной реальности «Двенадцати-позиционный осмотр вагона» 1.4. Модуль-тренажер виртуальной реальности «Коммерческий осмотр вагона» 1.5. Комплект типового оборудования виртуальной реальности - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

описание 21 - Системный блок: - Процессор тактовой частоты 2,9 ГГц, количество ядер 6 шт., технологический процесс 14 нм, – 1 шт.; - Устройство охлаждения процессора – 1 шт.; - Модуль памяти DDR4 16 Гб х 2 2133MHz (всего 32 Гб) – 1 шт.; - Видеокарта с объемом видеопамяти не менее 8192Mb типа GDDR6X с количеством разъемов 1xHDMI и 3xDisplay Port – 1 шт.; - Накопитель SSD 256 Гб – 1 шт.; - Блок питания мощностью 600W - 1 шт.; - Вентилятор – 2 шт.; - Операционная система – 1 шт. Монитор: - диагональ не менее 21.5", максимальное разрешение не менее 1920x1080, частота не менее 60 Гц. Комплект Мышь + Клавиатура – 1 шт. Сетевой фильтр 5 метров, 5 розеток – 2 шт. Комплектация специализированного оборудования виртуальной реальности Состав комплекта: • Шлем виртуальной реальности – 1 шт. • Контроллеры – 2 шт. • Базовые станции – 2 шт. • Беспроводной адаптер для шлема виртуальной реальности – 1 шт. • Стойки для крепления базовых станций – 2 шт. • Системный блок – 1 шт. • Монитор – 1 шт. • Клавиатура – 1 шт. • Мышь – 1 шт. • Сетевой фильтр – 2 шт. Комплект документации на одну поставку: • Паспорт – 1 шт. • Руководство пользователя – 1 шт - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 2 - Требования к содержанию модели построения разделов ЗD-атласа. Для улучшения восприятия и усвоения учебного материала пользователями, построение структуры 3D-атласа должна быть аналогичной по содержанию и разделам: Заставка с названием устройств и оборудования 3D-атласа; Описание оборудования; Виды сверху, снизу, спереди, сбоку и сзади. Составные части: - основные составные части модели оборудования, показанные отдельно с указанием их названий и назначения; Устройство: -показ устройства модели оборудования с последовательной разборкой и сборкой на детали (взрыв-схема), с обозначением деталей и узлов; - показ устройства модели оборудования в разрезе. Технические требования. 3D модели: В геометрии объектов не должны быть заметны полигоны (угловатости), особенно на округлых поверхностях. Один объект не должен пересекаться с другим, если это не оправдано. На всех литых углах моделей должны быть заметны фаски (сглаженные углы). Все объекты должны быть в реальных размерах. Текстура: Все поверхности 3D-моделей должны иметь естественную текстуру и рельеф. Разрешение текстуры должно быть достаточное, чтобы не были видны пиксели. Освещение: Тени не должны быть слишком резкие. Край тени должен естественно размываться в зависимости от отдаления объекта, от поверхности на которую он отбрасывает тень. Анимация: Вся анимация должна быть плавной. Не допускается резкие движения, если это не оправдано. Интерфейс: Все интерфейсы в приложении должны быть интуитивно понятными. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 3 - Требования к форматам и технологиям. 3D-атлас должен представлять собой приложение для платформы Windows. В приложении должна быть предусмотрена возможность вращения, приближения и перемещения модели оборудования перед собой. Навигация по технологическим узлам должна быть интуитивно понятна и удобна, как по самой 3D-модели, так и в отдельном меню или глобальном списке деталей. Приложение должно запускаться и подстраивать композицию для экранов с пропорциями: 16:9; 21:9; 9:16; 9:21. Основное разрешение для компоновки интерфейса: 1920*1080 и 1920*2560. Технические требования к компьютеру: Операционная система: Windows 10 или выше; Процессор: Intel Core i3 6100 или производительнее; Оперативная память: 6GB Видеокарта: NVIDIA GTX 1030 или производительнее; Свободное место на жестком диске: 3GB - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 4 - 1.2 Электронный курс «Автоблокировка с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры микропроцессорная АБТЦ-М» Описание: Электронный курс предназначен для изучения Автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением аппаратуры микропроцессорная АБТЦ-М. Сведения по оформлению: • Комплект разрабатываемых слайдов курса имеет оригинальный дизайн. • Внешний вид меню курса помогает пользователю ориентироваться в структуре учебного материала. • Текстовые материалы сопровождаются разнообразным иллюстративным рядом (схемы, диаграммы, графики, рисунки, видеокадры, фотоматериалы, 3D и 2D модели). • Чертежи выполнены в соответствии со стандартами, входящими в Единую систему конструкторской документации (ЕСКД). Сведения по структуре учебного материала: Курс содержит разделы: ? Назначение, принципы организации и устройство АБТЦ-М; ? Напольное оборудование; ? Устройство, алгоритмы работы постового оборудования и устройств электропитания; ? Алгоритмы поиска неисправностей. Типы слайдов по содержанию разделяются: ? информационный слайд, содержащий обучающий текст и иллюстрации, поясняющие содержание текста (350 знаков текста на слайд); ? слайд с тестовыми вопросами; ? слайд, содержащий 2D/3D ролики. У обучаемого имеется возможность: ? прочтения информативных и кратких текстов по интересующим темам; ? самостоятельного выбора изучаемого материала – раздела, главы; ? интерактивного взаимодействия пользователя с моделью - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 5 - Сведения по практическим и тестовым заданиям: • Содержание вопросов соответствует содержанию и объёму полученной обучающимся информации. • Уровень сложности вопросов соответствует целевым компетенциям обучающегося. • Формулировка вопросов соответствует принципу определенности и однозначности теста. Сведения по эксплуатационным характеристикам Файловая структура курса: ? форматы файлов оболочки: .html, htm, xml, css, js. ? форматы файлов содержания: ppt, .mp3, doc, docx, xls, xlsx, pdf, .jpg, png, svg. ? видео: mp4 (video/mp4), webm (video/webm). Параметры видеофайлов: ? ширина 1920px. ? высота 1080px. ? битрейт видео 1,5 Mbit\s. ? звук стерео. ? контейнеры: webm (vp8/vorbis), mp4(H264/acc). Сведения по форматам и технологиям: • Разрабатываемый курс соответствует стандарту SCORM и предоставлен в виде SCORM-пакета в формате *.zip. • При повторном входе в модуль курс полностью восстанавливает состояние предыдущей сессии (статусы, баллы и т.п.). • Курс воспроизводится автономно с возможностью использования 25 рабочих местах одновременно. • Курс разработан на основе технологий HTML5 + CSS3 • Размер фрейма курса составляет 1920*1080 (с возможностью масштабирования для просмотра содержимого на устройствах с меньшим разрешением экрана: планшетах, мобильных телефонах) • Курс не содержит объектов flash • Предусмотрена возможность скачивания и открытия файлов *.ppt, *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf. • Курс корректно работает в браузерах IE 11, Edge, Chrome 42+ - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 6 - Технические требования Использование программного модуля должно обеспечивать эффект погружения в трехмерное пространство - антураж с эффектом присутствия обучаемого в каждом эпизоде технологического процесса подготовки и выполнения рабочего задания. Эпизоды (локации) технологического процесса должны реалистично смоделированы в виртуальной реальности с визуализацией реальных объектов: элементы оборудования, инструмент, приспособления, инвентарь, защитные средства, механизмы должны соответствовать реальным изделиям так, чтобы обучаемые лица могли узнать их по конструктивным особенностям, размеру, маркировке. В процессе использования пользователь в виртуальном пространстве должен получать аудиовизуальную обратную связь от взаимодействия с объектами трехмерной реальности. Составные части по функциональному назначению: • Обучающая часть • Экзаменационная часть Реализация виртуальной среды Запустив программу и надев очки HTC Vive, пользователь полностью погружается в трехмерный, реалистичный мир, в котором пошагово показан процесс работ. С помощью беспроводных контроллеров, которые можно держать в руках (поставляются в комплекте с очками HTC Vive), пользователь может взаимодействовать различным образом, с виртуальным миром. При этом, сценарий построен так, чтобы максимально точно соответствовать реальным действиям работников, в строгом соответствии требований нормативно технической документации. В виртуальном тренажере должна производится запись всех занятий, а также должен выводиться отчёт о пройденном обучении и экзамене. Обучающая функция В режиме обучения При открытии главного меню обучаемый и/или преподаватель будут видеть наименование локаций/видов работ. С помощью клавиатуры/мыши или кнопок контроллера выбирается определенный эпизод, вид работы. Далее обучаемый выполняет действия согласно сценарию локации/эпизода. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 7 - С целью обучения и для управления действиями пользователя в процессе обучения в виртуальной реальности будет реализован специальный персонаж – «виртуальный гид». Он будет присутствовать в каждой локации, и направлять действия пользователя (объяснять, подсказывать голосом). В случае паузы и молчания гида - от пользователя ждут определенных действий. В сложных ситуациях, когда от пользователя ждут какого-то действия возможно использование подсказок, всплывающих по нажатию пользователя на кнопку контроллера. Подсказки могут быть реализованы в виде текстов, цифр, фотографий и т.д., взятых из нормативно-справочных документов при необходимости. В режиме экзамена Подсказки в форме виртуального гида и всплывающих окон с нормативно справочной информацией, соответствующей производственному действию обучаемого, убираются. Экзаменуемый пользователь выполняет все те же действия, что и при обучении. Локации и эпизоды берутся из обучающей части виртуального модуля. Место, участники остаются прежними во всех локациях и эпизодах. Голос виртуального гида меняет функцию пояснения и подсказки на функцию ведущего и контролирующего ход экзамена. Функция ведения, заключается в постановке по ходу проведения работ задач и вопросов по нештатным ситуациям в эпизодах по ходу выполнения тех или иных действий, предусмотренных технологической картой. Условия эксплуатации Размещение технологического оборудования. Для комфортного погружения пользователя в виртуальную среду виртуального модуля-тренажера технологическое оборудование будет размещаться в теплом помещении с твердым ровным полом и отсутствием препятствий для перемещения пользователя на площади 12 квадратных метров, высота потолков помещения 2,5 метра. Описание модуля: При подходе к вагону ОРВ производят осмотр на предмет выявления перекоса и уширения кузова - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 8 - На 0 позиции. ОРВ левой стороны по ходу движения поезда производит отпуск тормозов перед остукиванием колесных пар. На 1-ой позиции осматривают: у полувагонов – торцевую стену, стойки, обшиву, крепление лестницы; у хвостового вагона – сигнал ограждения хвоста поезда (диск красного цвета). ОРВ левой стороны по ходу движения поезда, кроме того, осматривает: 1) кронштейны расцепного привода, расцепной рычаг, цепь расцепного привода, валик подъемника; 2) ударную розетку, маятниковые подвески, центрирующую балочку, автосцепку; ОРВ левой стороны проверяет: 1) у головного и хвостового вагона производится инструментальный обмер шаблоном № 873; 2) действие механизма автосцепки на саморасцеп ломиком; 3) расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки (при длине ударной розетки 185мм – расстояние в пределах 60-90мм, при длине ударной розетки 130мм – расстояние -110 -150мм); 4) разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок (не более 100мм). ОРВ правой стороны по ходу движения поезда, кроме того, осматривает: 1) концевую балку, поручень; 2) крепление концевого крана, концевой кран, соединительный рукав, крепление магистральной трубы; 3) видимую часть автосцепки; 4) детали стояночного тормоза (при наличии). На 2-ой позиции (первой по ходу движения тележки) ОРВ левой стороны осматривает под вагоном: 1) концевую балку; 2) клин тягового хомута и его крепление, хвостовик корпуса автосцепки, тяговый хомут, поглощающий аппарат, задний и передний упоры, поддерживающую планку (в видимой зоне); 3) хребтовую балку, шкворневую балку, шкворень, видимую часть пятника; 4) предохранительные устройства триангеля, крепление и предохранительные устройства тормозной рычажной передачи; 5) пружины (в видимой зоне) с внутренней стороны тележки; 6) ось колёсной пары по всей длине (в видимой зоне), колеса первой колесной пары с внутренней стороны, места сопряжения ступиц колес с подступичной частью оси; 7) надрессорную балку (в видимой зоне) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 9 - На 3-ей позиции ОРВ производят остукивание колес и буксового узла колесной пары, осматривают: 1) буксовый узел, крышки буксового узла, лабиринтное кольцо; 2) колеса первой колесной пары с наружной стороны; 3) тормозную колодку, тормозной башмак, триангель, подвеску триангеля и ее крепление; 4) подножки составителя, поручни (позиция 11'); 5) верхнюю/нижнюю обвязки, обшиву стены кузова, стойки; 6) у полувагонов – крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков 7) боковую раму (в видимой зоне); Проверяют: 1) температуру нагрева буксы (выявленной приборами безопасности); 2) поверхности катания колеса – в случае визуального выявления дефектов поверхности катания колеса: тонкий обод и/или гребень, прокат, ползуны (выбоины), выщербины, кольцевые выработки, уширение и/или отколы обода, вертикальный подрез и/или остроконечный накат гребня, производят инструментальный обмер. Подозрительные колеса, имеющие дефекты (выщербины, навары, неравномерный прокат, ползуны, толщину обода от 40 мм и ниже) остукивают в нескольких местах для определения трещины в ободе с осмотром внутренней стороны диска колесной пары и нанесением меловой разметки клейма депо. На 4-ой позиции осматривают: 1) скользуны; 2) надрессорную балку (в видимой зоне); 3) боковую раму тележки (в видимой зоне); 4) оси колесных пар (в видимой зоне) 5) фрикционные клинья; 6) рессорное подвешивание, расположение пружин в рессорных комплектах; 7) авторежим и крепление балочки авторежима (при наличии) (позиция 4'); 8) крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков полувагонов, нижнюю обвязку; Проверяют: 1) зазоры между скользунами (визуально, при подозрении на выявление несоответствия размеров с использованием набора щупов, допускается суммарный зазор в одной тележке 4-20мм); 2) завышение-занижение фрикционных клиньев (визуально, при подозрении на выявление несоответствия размеров производят инструментальный замер шаблоном, завышение до 8мм, занижение до 12мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 10 - На 5-ой позиции ОРВ производят остукивание колес и буксового узла колесной пары, осматривают: 1) буксовый узел, крышки буксового узла, лабиринтное кольцо; 2) колеса второй колесной пары с наружной стороны; 3) тормозную колодку, тормозной башмак, триангель, подвеску триангеля и ее крепление; 4) у полувагонов – крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков; 5) боковую раму (в видимой зоне); Проверяют: 1) температуру нагрева буксы (выявленной приборами безопасности); 2) поверхности катания колеса – в случае визуального выявления дефектов поверхности катания колеса: тонкий обод и/или гребень, прокат, ползуны (выбоины), выщербины, кольцевые выработки, уширение и/или отколы обода, вертикальный подрез и/или остроконечный накат гребня, производят инструментальный обмер. Подозрительные колеса, имеющие дефекты (выщербины, навары, неравномерный прокат, ползуны, толщину обода от 40 мм и ниже) остукивают в нескольких местах для определения трещины в ободе с осмотром внутренней стороны диска колесной пары и нанесением меловой разметки клейма депо. 3) трафареты периодического ремонта. На 6-ой позиции ОРВ левой стороны осматривает под вагоном вторую сторону тележки: 1) шкворневую балку, шкворень, видимую часть пятника; 2) предохранительные устройства триангеля, крепление и предохранительные устройства тормозной рычажной передачи; 3) пружины (в видимой зоне) с внутренней стороны тележки; 4) ось колёсной пары по всей длине (в видимой зоне), колеса первой колесной пары с внутренней стороны, места сопряжения ступиц колес с подступичной частью оси; 5) надрессорную балку (в видимой зоне); 6) положение вертикального рычага тормозной рычажной передачи - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 11 - На 7-ой позиции осматривают: 1) хребтовую балку и балки рамы, пол вагона; 2) крепление и состояние тормозной магистрали и деталей тормозной рычажной передачи, их предохранительные устройства; 3) крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков полувагона; ОРВ, со стороны которого находится тормозной цилиндр, осматривает состояние и крепление: 1) тормозного цилиндра; 2) горизонтальных рычагов; 3) цепочки выпускного клапана; 4) трехходовой кран (у вагонов с раздельным торможением); 5) воздухораспределитель, рукоятки режимного переключателя; ОРВ, со стороны которого находится тормозной цилиндр, проверяет: 1) соответствие установки режима воздухораспределителя загрузке грузового вагона. ОРВ противоположной стороны осматривает крепление и состояние: 1) автоматического регулятора, распорных тяг; 2) разобщительного крана; 3) запасного резервуара; 4) тройника. На 8-ой позиции осматривают: у полувагона – верхнюю/нижнюю обвязки, боковую стену, крышки люков и их запорные механизмы; - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 12 - На 9-ой позиции ОРВ производят остукивание колес и буксового узла колесной пары, осматривают: 1) буксовый узел, крышки буксового узла, лабиринтное кольцо; 2) колеса третьей колесной пары с наружной стороны; 3) тормозную колодку, тормозной башмак, триангель, подвеску триангеля и ее крепление; 4) у полувагонов – крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков; 5) боковую раму (в видимой зоне); Проверяют: 1) температуру нагрева буксы (выявленной приборами безопасности); 2) поверхности катания колеса - в случае визуального выявления дефектов поверхности катания колеса: тонкий обод и/или гребень, прокат, ползуны (выбоины), выщербины, кольцевые выработки, уширение и/или отколы обода, вертикальный подрез и/или остроконечный накат гребня, производят инструментальный обмер. Подозрительные колеса, имеющие дефекты (выщербины, навары, неравномерный прокат, ползуны, толщину обода от 40 мм и ниже) остукивают в нескольких местах для определения трещины в ободе с осмотром внутренней стороны диска колесной пары и нанесением меловой разметки клейма депо. На 10-ой позиции осматривают: 1) скользуны; 2) надрессорную балку (в видимой зоне); 3) боковую раму (в видимой зоне); 4) оси колесных пар (в видимой зоне) 5) фрикционные клинья; 6) рессорное подвешивание, расположение пружин в рессорных комплектах; 7) авторежим и крепление балочки авторежима (при наличии) (позиция 4'); верхнюю/нижнюю обвязки, обшиву стены кузова, стойки; 8) у полувагонов - крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков; Проверяют: 1) зазоры между скользунами (визуально, при подозрении на выявление несоответствия размеров с использованием набора щупов, допускается суммарный зазор в одной тележке 4-20мм); 2) завышение-занижение фрикционных клиньев (визуально, при подозрении на выявление несоответствия размеров производят инструментальный замер шаблоном, допускается: завышение не более 8мм, занижение не более 12мм) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 13 - На 11-ой позиции ОРВ вагонов производят остукивание колес и буксового узла колесной пары, осматривают: 1) буксовый узел, крышки буксового узла, лабиринтное кольцо; 2) колеса четвертой колесной пары с наружной стороны; 3) тормозную колодку, тормозной башмак, триангель, подвеску триангеля и ее крепление; 4) подножки составителя, поручни (позиция 3'); 5) верхнюю/нижнюю обвязки, обшиву стены кузова, стойки; 6) у полувагонов – крышки люков и люковые запоры, наличие валиков в кронштейнах крепления люков; 7) боковую раму (в видимой зоне); Проверяют: 1) температуру нагрева буксы (выявленной приборами безопасности); 2) поверхности катания колеса – в случае визуального выявления дефектов поверхности катания колеса: тонкий обод и/или гребень, прокат, ползуны (выбоины), выщербины, кольцевые выработки, уширение и/или отколы обода, вертикальный подрез и/или остроконечный накат гребня, производят инструментальный обмер. Подозрительные колеса, имеющие дефекты (выщербины, навары, неравномерный прокат, ползуны, толщину обода от 40 мм и ниже) остукивают в нескольких местах для определения трещины в ободе с осмотром внутренней стороны диска колесной пары и нанесением меловой разметки клейма депо. На 12-ой позиции осматривают: 1) у полувагонов – торцевую стену, стойки, обшиву, крепление лестницы; 2) концевую балку, поручень; 3) крепление концевого крана, концевой кран, соединительный рукав, крепление магистральной трубы; 4) видимую часть автосцепки; 5) детали стояночного тормоза (при наличии). 6) ударную розетку, маятниковые подвески, центрирующую балочку, автосцепку. Проверяют: 1) у головного и хвостового вагона производится инструментальный обмер шаблоном № 873 2) действие механизма автосцепки на саморасцеп ломиком; 3) расстояние от упора головы автосцепки до наиболее выступающей части розетки (при длине ударной розетки 185мм – расстояние в пределах 60-90мм, при длине ударной розетки 130мм – расстояние -110 -150мм); - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 14 - 4) разницу по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок (не более 100мм между вагонами). Контроль технического состояния с другой стороны вагона производится соответственно на позициях с 1? по 12?. На позициях 1 и 12' в отличие от 1' и 12 не осматриваются детали расцепного привода, валик подъемника и его крепление. Осмотр тормозной магистрали производят на позициях 2, 4, 6, 7 ,8, 10 и 2', 4', 6', 7', 8', 10'. На позициях 2 - 6, 2?- 6? при подозрении на наличие трещин в литых деталях тележек, использовать приспособление для осмотра труднодоступных мест (досмотровая штанга). Независимо от позиции осмотра у вагона контролируют: - у кузова и рамы целостность сварных швов, наличие трещин, изломов, прогибов, состояние усиливающих накладок; - закрытие люков - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 15 - 1.4 Модуль-тренажер виртуальной реальности «Коммерческий осмотр вагонов» Назначение. Модуль виртуальной реальности предназначен для изучения технологии коммерческого осмотра поездов и вагонов. Обучению, контролю знаний и отработке навыков работы по проведению коммерческого осмотра поездов и вагонов, составлению актов проверки. Наглядная визуализация видов вагонов, видов коммерческих неисправностей. Изучение конструкции кузовов вагонов, их деталей и узлов. Получение навыков выполнения коммерческого осмотра различных типов вагонов и оформление его результатов, оценка правильности погрузки и крепления разнообразных грузов, устранение выявленных нарушений. Технические требования Модуль виртуальной реальности должен содержать высокодетализированные 3D модели вагонов, контейнеров различных типов и грузов с возможностью задания у них неисправностей, подлежащих выявлению при проведении коммерческого осмотра на станциях. В трехмерном пространстве программы тренажера-симулятора должна имитироваться реальная окружающая обстановка железнодорожных станций, с визуализацией железнодорожных путей, стрелочных переводов, объектов сигнализации и инфраструктуры (опоры контактной сети, здания, строения и сооружения, применяемые на железнодорожных станциях), балластного слоя, растительности и прочих объектов, максимально идентичные натуральным - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 16 - Описание. В модуле виртуальной реальности должна быть представлена возможность расположить на железнодорожных путях станций, а также формировать их в составы, грузовые вагоны следующих типов: • крытый (тип вагона со следующими конструктивными особенностями - будет включать в себя раму с полом, стены по периметру, а также крышу; будут быть предусмотрены двери в боковых стенах); • полувагон (тип вагона со следующими конструктивными особенностями - будет включать в себя раму с полом и стены, но без крыши; назначение – транспортировка сыпучих грузов); • платформа (тип вагона со следующим назначением – перевозка контейнеров, длинномерных грузов, металлоконструкций, техники, оборудования, машин, леса, а также сыпучих грузов); • цистерна (тип вагона, обладающий повышенной герметичностью для перевозки жидких наливных грузов, а также порошкообразных веществ и сжиженных газов). Будут быть представлены вагоны-цистерны для перевозки опасных грузов различных категорий (согласно действующей классификации), пищевых продуктов и прочих грузов. Маркировка вагонов и внешний вид будет соответствовать специализации вагонов по виду груза (согласно действующим требованиям и норм). • хоппер (тип вагона с особой формой – более широкий сверху и немного сужающийся внизу; назначение – перевозка сыпучих грузов, таких как зерно, удобрения, цемент, руда, уголь; особенности конструкции – снизу будет быть снабжен люком; будут быть представлены следующие формы: 1) открытая; 2) закрытая с люками для загрузки на крыше); • изотермический вагон (тип вагона со следующим назначением – перевозка скоропортящихся грузов); • рефрижераторный вагон (тип вагона со следующим назначением – транспортировка скоропортящихся грузов, хранящихся долго лишь при пониженных температурах); Внешний вид, размеры вагонов, маркировка, специальные указатели и знаки на вагонах должны соответствовать требованиям нормативной документации для вагонов, обращающихся на железных дорогах колеи 1520 мм. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 17 - В модуле виртуальной реальности должна быть реализована возможность проводить обучаемым осмотр крытых вагонов изнутри, путем подъема на вагон с соблюдением норм охраны труда, использования при осмотре дополнительных инструментов и приспособлений (лестница, фонарь). Программа тренажера должна предоставлять возможность работы в режиме обучения и в режиме проверки знаний. В модуле виртуальной реальности должна быть представлена возможность сформировать на железнодорожном пути станции состав в количестве не менее чем из 20 вагонов различных как по типам, так и по роду (груженые или порожние). В качестве груза для размещения в крытых вагонах и в вагонах открытого типа должна быть предусмотрена возможность выбрать и разместить следующие материалы: • лес кругляк в бревнах; • штабелированные доски; • уголь; • щебень; • песок; • мостовые двутавровые балки (металлические и железобетонные); • автомобили; • военная техника; • груз, перевозимый в коробках; • груз, перевозимый в ящиках из деревянной обрешетки; • прокат сортовой стали; • рельсы; • цельнокатанные и бандажные колеса вагонов; • грузы цилиндрической формы для перевозки на открытых вагонах (платформах) - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 18 - Модуль виртуальной реальности должен включать в себя следующие виды коммерческих неисправностей: • трещина в кузове; • щель в кузове; • отверстие в кузове; • проруб в кузове; • пролом в кузове; • излом кузова; • перекос кузова; • повреждение увязочных устройств кузова; • не заведен штырь штанги запорного устройства двери контейнера; • срыв двери с направляющих; • приоткрыта дверь; • открыт люк; • отсутствие крышки люка; • излом запорного устройства разгрузочного люка; • отсутствие ЗПУ; • отсутствие пломбы; • вместо ЗПУ установлена пломба; • перекос кузова из-за нарушений на месте погрузки, угрожающий безопасности движения; • нарушение габаритов погрузки; • нарушение подготовки вагонов, контейнеров к погрузке; • нарушение средств крепления грузов в вагонах; • нарушение размещения грузов в вагонах; • нарушение размещения и крепления круглых лесоматериалов; • нарушение размещения и крепления лесоматериалов на четырехосной лесовозной платформе модели 23-925; - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 19 - • нарушение размещения и крепления проката сортовой стали; • нарушение размещения и крепления рельсов; • нарушение размещения и крепления бандажей и цельнокатаных колес; • нарушение размещения и крепления грузов цилиндрической формы на железнодорожных платформах; • нарушение размещения и крепления легковых автомобилей на двухъярусных платформах, в крытых вагонах для перевозки легковых автомобилей; • нарушение требований к креплению машин на платформе; • перекос стойки крепления грузов; • повреждение торцевой стойки; • повреждение боковой стойки; • ослабление растяжки; • продольный сдвиг груза; • поперечное смещение груза; • течь из сливного прибора цистерн; • высыпание груза с нарушением сохранности перевозимых грузов; • отсутствие или неправильное размещение знаков опасности. Каждая неисправность будет иметь свою кодировку согласно классификации неисправностей по виду, местоположению, способу устранения и порядку учета. Модуль виртуальной реальности должен иметь в своем составе конструктор сценариев, который будет включать в себя возможность задать преподавателю со своего рабочего места следующие условия: • наименование станции; • типы вагонов; • количество вагонов; • тип неисправностей отдельно для каждого вагона; • количество вагонов с неисправностями; • характер (тип) груза; • погодные условия; • время суток; • места расположения и типы знаков опасности - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 20 - 1.5 Комплект типового оборудования виртуальной реальности Технические требования Шлем виртуальной реальности: - Экран: два экрана (AMOLED) с активной матрицей на органических светодиодах, диагональю 3.5’’ каждый; - Разрешение: 2880 x 1600 пикселей (1440 х 1600 на каждый глаз); - Частота обновления: 90 Гц; - Угол обзора: 110 градусов; - Звук: шлем, сертифицированное (Hi-Res) аудио, наушники, сертифицированные Hi-Res (съемные), поддержка высокоомных наушников; - Вход: встроенные микрофоны; - Соединение: USB-C 3.0, DP 1.2, Bluetooth; - Сенсоры: система отслеживания, акселерометр, гироскоп, датчик приближения, сенсор межзрачкового расстояния для подстройки межзрачкового расстояния; - Эргономика: подстройка расстояния от глаз до линз, подстройка межзрачкового расстояния, подстройка наушников, подстройка оголовья. Контроллеры: - Вход: мультифункциональный трекпад, кнопки захвата, кнопки-триггеры с двойным ходом, системная кнопка, кнопка Меню. Базовые станции: - Область распознавания движения – 36 м?. Беспроводной адаптер для шлема виртуальной реальности: - Обеспечивает подключение шлема виртуальной реальности к системному блоку по беспроводной связи WiGig при помощи платы PCIe WiGig установленной в системный блок и беспроводного коммутационного модуля подключенному к плате PCIe WiGig. Стойки для крепления базовых станций: - Высота 2 метра – 2шт. - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

описание 1 - 1.1 Интерактивный 3D-атлас «Грузовые вагоны» Назначение 3D-атласа. Интерактивный 3D-атлас предназначен для приобретения профессиональных знаний обучаемыми, получаемых с использованием в ходе занятий содержащегося интерактивного контента 3D-атласа. Перечень вагонов, входящих в состав 3D-атласа: • Полувагон • Цистерна • Платформа • Хоппер Требования к изображению оборудования и устройств 3D-атласа. Интерактивный контент 3D-атласа должен позволять обучающемуся: - изучить назначение, технические характеристики, конструкцию составных частей и назначение основных элементов изучаемого оборудования; - изучить конструкцию наиболее сложных его элементов в разрезе; - получить возможность визуального осмотра оборудования в 360?; - производить полную разборку и сборку изучаемого образца в виде анимационного ролика; В 3D-атласе должно быть реализовано: - фон главного окна атласов должен информативно подчеркивать все особенности 3D-модели; - модель, или части модели не должны сливаться с фоном главного окна и других окон; - все 3D-модели должны быть высокодетализированными, отражающими все особенности реального оборудования; - подача материала должна соответствовать основным принципам педагогического дизайна; - содержать фотореалистичные материалы, с настроенным светом и контрастом - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

17300.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

в размере 1% начальной (максимальной) цены контракта: 17 300 (семнадцать тысяч триста) руб. 00 коп. - Обеспечение заявки на участие в конкурсе или аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

86500.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота): 86 500 (восемьдесят шесть тысяч пятьсот) руб. 00 коп. Контракт заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается контракт (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной независимой гарантии (соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.); - внесения денежных средств.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Нести все расходы по замене дефектного товара, выявленного Заказчиком в течение 12 (двенадцати) месяцев, с момента поставки товара, но не менее гарантии, установленной производителем

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

86500.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

в размере 5 % от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота): 86 500 (восемьдесят шесть тысяч пятьсот) руб. 00 коп Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется только после предоставления Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств, (с выбором способа победителем самостоятельно), в виде: - безотзывной независимой гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией; - внесения денежных средств. Подтверждение факта , надлежащего обеспечения гарантийных обязательств, является копия платежного поручения (в случае внесения денежных средств), либо копия независимой гарантии отправленная за 5 дней до начала приемки товара, выполнения работ, оказания услуг на электронный адрес goszakaz@usurt.ru .

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"00000000000000000000

"Номер лицевого счета"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к составу

Дополнительная информация и документы

1 Обоснование невозможности соблюдения ПП 1236

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru