Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40472989 от 2024-04-09
Поставка мебели
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.092, 0.092
Общая информация
Номер извещения: 0851600003524000182
Наименование объекта закупки: Поставка мебели
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 632868, Новосибирская область , КАРАСУКСКИЙ Р-Н, Г. КАРАСУК, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 39
Место нахождения: 632868, Новосибирская область , КАРАСУКСКИЙ Р-Н, Г. КАРАСУК, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 39
Ответственное должностное лицо: Болоховец М. А.
Адрес электронной почты: adm_zakaz@mail.ru
Номер контактного телефона: 83835536429
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 92240.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243542210713554220100100080010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 92240.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
92240.00 - 92240.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
92240.00 - 92240.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 92240 - 0 - 0 - 0
Итого - 92240.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Новосибирская область г. Карасук ул. Коммунистическая, 11а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643506170005100 "Номер лицевого счёта"808050245 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: На Товар установлена гарантия производителя не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки Товара.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На Товар установлена гарантия производителя не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки Товара. На Товар установлена гарантия Поставщика не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки Товара, но не менее срока предоставления гарантии производителя.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стол ученический Идентификатор: 148134793 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены исходя из потребности Заказчика - 31.01.12.122-00000004 - - - - - Штука - 3930.00 - 31440.00
Количество крючков для портфеля/рюкзака - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка наклона столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 5 - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
6
7
Тип - Двухместный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет ЛДСП - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет кромки - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина стола - ? 1200 и ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина столешницы - ? 16 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие пластиковых заглушек - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина стола - ? 500 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид сечения каркаса опоры стола - круглое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Закругление углов столешницы - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина кромки - ? 2 и ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер сечения каркаса стола, мм - ?20х1,5 и ?25х1,5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стул ученический Идентификатор: 148134794 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены исходя из потребности Заказчика - 31.01.11.150-00000021 - - - - - Штука - 3800.00 - 60800.00
Вид материала спинки/сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 5 - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
6
7
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид сечения каркаса - круглое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер сечения опоры стула, мм - 30х15х1,2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер сечения каркаса, мм - ?32х1,5, ?32х1,2, ?28х1,2, ?16х1,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет каркаса - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид сечения опоры стула - плоскоовальное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет сидения и спинки - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сидения - ? 340 и ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сидения - ? 330 и ? 380 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наличие пластиковых заглушек - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина сидения - ? 290 и ? 340 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК (МБОУ СОШ №3) поставка мебели.docx
Проект контракта
1 ПК (МБОУ СОШ №3) поставка мебели.docx
Описание объекта закупки
1 ООЗ (МБОУ СОШ №3) поставка мебели.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru