Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40472989 от 2024-04-09

Поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.092, 0.092

Общая информация

Номер извещения: 0851600003524000182

Наименование объекта закупки: Поставка мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 632868, Новосибирская область , КАРАСУКСКИЙ Р-Н, Г. КАРАСУК, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 39

Место нахождения: 632868, Новосибирская область , КАРАСУКСКИЙ Р-Н, Г. КАРАСУК, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, Д. 39

Ответственное должностное лицо: Болоховец М. А.

Адрес электронной почты: adm_zakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 83835536429

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 92240.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243542210713554220100100080010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 КАРАСУКСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 92240.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

92240.00 - 92240.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

92240.00 - 92240.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 92240 - 0 - 0 - 0

Итого - 92240.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Новосибирская область г. Карасук ул. Коммунистическая, 11а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643506170005100 "Номер лицевого счёта"808050245 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015004950 "Наименование кредитной организации"СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: На Товар установлена гарантия производителя не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки Товара.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На Товар установлена гарантия производителя не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки Товара. На Товар установлена гарантия Поставщика не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки Товара, но не менее срока предоставления гарантии производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стол ученический Идентификатор: 148134793 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены исходя из потребности Заказчика - 31.01.12.122-00000004 - - - - - Штука - 3930.00 - 31440.00

Количество крючков для портфеля/рюкзака - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка наклона столешницы - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 5 - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

6

7

Тип - Двухместный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет ЛДСП - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет кромки - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина стола - ? 1200 и ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина столешницы - ? 16 и ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие пластиковых заглушек - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина стола - ? 500 и ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид сечения каркаса опоры стола - круглое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Закругление углов столешницы - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал кромки - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина кромки - ? 2 и ? 4 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер сечения каркаса стола, мм - ?20х1,5 и ?25х1,5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул ученический Идентификатор: 148134794 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики обусловлены исходя из потребности Заказчика - 31.01.11.150-00000021 - - - - - Штука - 3800.00 - 60800.00

Вид материала спинки/сиденья - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ростовая группа - 5 - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

6

7

Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сечения каркаса - круглое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер сечения опоры стула, мм - 30х15х1,2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер сечения каркаса, мм - ?32х1,5, ?32х1,2, ?28х1,2, ?16х1,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет каркаса - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сечения опоры стула - плоскоовальное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет сидения и спинки - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал каркаса - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сидения - ? 340 и ? 420 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сидения - ? 330 и ? 380 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие пластиковых заглушек - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сидения - ? 290 и ? 340 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК (МБОУ СОШ №3) поставка мебели.docx

Проект контракта

1 ПК (МБОУ СОШ №3) поставка мебели.docx

Описание объекта закупки

1 ООЗ (МБОУ СОШ №3) поставка мебели.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru