Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40472724 от 2024-04-09

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.029

Общая информация

Номер извещения: 0372200107024000070

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд Василеостровского РЖА в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНОЕ АГЕНТСТВО ВАСИЛЕОСТРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

Почтовый адрес: 199004, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Санкт-Петербург, ЛИНИЯ 3-Я В.О., ДОМ 10, ЛИТЕРА Б, 40307000

Место нахождения: 199004, Санкт-Петербург, ЛН. 3-Я В.О., Д. 10/ЛИТЕРА Б, 40307000

Ответственное должностное лицо: Матющенко П. И.

Адрес электронной почты: vo_ogz@guzhavo.gov.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4175869

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 28597.42 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 40000000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

28597.42 - 28597.42 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

84705050950083140244 - 28597.42 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 28597.42 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780109564978010100100720030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, 3-я линия В.О., д. 10, литера «Б»

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Шпагат из джута или прочих лубяных текстильных волокон Идентификатор: 148136365 - 13.94.11.110 - - - - - 2 - Бобина - 1602.71 - 3205.42

Вес - 5 - Килограмм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 17308-88 или ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Разрывная нагрузка - 45 - Килограмм в секунду - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр сечения - ? 1.8 и ? 2.1 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Длинна намотки - 3300 - Метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148136366 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены Заказчиком для удобства хранения и использования - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 200 - Штука - 51.42 - 10284.00

Объем, max - ? 150 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Объем, min - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - поливинилацетат (ПВА) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид упаковки - пластиковая бутылка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовой пигмент - отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 18992-80 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид наконечника - дозатор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Клей канцелярский Идентификатор: 148136367 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики установлены Заказчиком для удобства хранения и использования - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 240 - Штука - 62.95 - 15108.00

Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав - поливинилацетат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид упаковки - поворотная туба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветовой пигмент - отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 18992-80 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - карандаш - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип наконечников - отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

285.97 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Информация и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 N 579 (в случае предоставления обеспечения заявок в виде денежных средств участниками закупки, являющимися юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03222643400000007200

"Номер лицевого счёта"0490117

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. Условия независимой гарантии установлены в соответствии с положениями статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, а также условия о подсудности споров: споры подлежат рассмотрению в арбитражном суде города Санкт-Петербурга и Ленинградской области (часть 4 статьи 45 Закона и Постановление Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 устанавливают исчерпывающий перечень положений, которые запрещено включать в условия независимой гарантии, запрет на включение в текст независимой гарантии условий о подсудности споров отсутствует).

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643400000007200

"Номер лицевого счёта"0490117

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 2._Приложение_№2__Обоснование_и_расчет_НМЦК_канцелярские_товары_1.docx

Проект контракта

1 4._Приложение_№4_Проект_контракта_канцелярские_товары_1.doc

Описание объекта закупки

1 1._Приложение_№1__Описание_объекта_закупки_канцелярские_товары_1.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 3._Приложение_№3__Требование_к_составу_заявки__ПРОВЕРИТЬ.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru