Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40472220 от 2024-04-09

Бумага для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0369300207124000041

Наименование объекта закупки: Бумага для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10

Место нахождения: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10

Ответственное должностное лицо: Кучербаева В. Ф.

Адрес электронной почты: munzakvarna@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-35142-22140

Факс: 8-35142-21522

Дополнительная информация: Ответственность за информацию, размещенную в данном извещении несёт: Ответственное должностное лицо заказчика Начальник УСЗН Прохорова Е.С. Почта: uszn_varna@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 113596.80 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243742800693074580100100030011712244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Начальная (максимальная) цена контракта: 113596.80 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Варненского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75614000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Варненский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

113596.80 - 113596.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

59010062840328420244 - 113596.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 113596.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Варненский р-н, с. Варна, ул. Советская, д.135, 2-й этаж, каб. 16 Управление социальной защиты населения администрации Варненского муниципального района. Сроки поставки товара с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 11359.68 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: ФУ-администрации Варненского муниципального района, (УСЗН л/сч 05359000062ВР), ИНН 7428006930 КПП 745801001, Казн. сч. 03232643756140006900 в Отделении Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК ТОФК 017501500 ОКПО 03177360, ЕКС 40102810645370000062. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756140006900 "Номер лицевого счёта"05359000062BP "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России//УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 146830758 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики приведены с целью обеспечения качественной цветной и чёрно-бело печати на лазерных и струйных принтерах, бесперебойной работы копировального оборудования, а также более длительного срока хранения документов - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 354.99 - 113596.80

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна по CIE - ? 146 и ? 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Непрозрачность - ? 91 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - С - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 приложение №2 расчет НМЦК для бумаги а4

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект контракта (бумага а4)

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией позаполнению заявки

Дополнительная информация и документы

1 Извещение на офисную бумагу а4

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru