Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40470579 от 2024-04-08

Приобретение канцелярских товаров - папка картонная

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 82 — Республика Крым

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0030

Общая информация

Номер извещения: 0375400001124000010

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров - папка картонная (скоросшиватель)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "МАЯК" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "МАЯК" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 297493, Крым Респ, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, Д. 107

Место нахождения: Российская Федерация, 297493, Крым Респ, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, Д. 107

Ответственное должностное лицо: Тищенко В. А.

Адрес электронной почты: mayak.evpatoriya@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-36569-22084

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3000.00 - 3000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3000.00 - 3000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 3000 - 0 - 0 - 0

Итого - 3000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241911002959191100100100330011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, ул. Аллея Дружбы, д. 107

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Папка картонная Идентификатор: 147995970 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В описании позиции КТРУ отсутствуют сведения о характеристиках товара. Обоснование дополнительных характеристик: в техническом задании были указаны дополнительные характеристики закупаемой продукции для определения более детальной потребности в соответствии со ст.33 Закона №44-ФЗ и п.5 постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. Указанные характеристики сформированы исходя из потребности Заказчика при осуществлении основного вида деятельности. Ввиду того, что технические регламенты, стандарты и иные требования, предусмотренные законодательством РФ о техническом регулировании не могут в полной мере охватить все необходимые заказчику функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки, в том числе товара, используемого при выполнении работ и оказании услуг, документация содержит иные показатели, требования, условные обозначения и терминологию. - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 100 - Штука - 30.00 - 3000.00

Плотность картона, г/м2 - ? 380 и 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Надпись на обложке - "Дело №" - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид обложки должна быть - мелованная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Если в качестве обеспечения исполнения Контракта выбирается внесение Заказчику денежных средств, то такие денежные средства должны быть перечислены по следующим банковским реквизитам: Получатель: УФК по Республике Крым (ФБЛПУ «Санаторий «Маяк» ФНС России», л/с 20756Ш17520) Казначейский счет 03214643000000017500 ЕКС 40102810645370000035 Банк ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь БИК 013510002 КБК 00000000000000000510 (обеспечение закупки)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017500

"Номер лицевого счёта"20756Ш17520

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым, г Симферополь

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Приобретение-канцелярских-товаров-папка-скоросшиватель

Проект контракта

1 Проект Контракта на поставку товара на 2024г.

Описание объекта закупки

1 ТЗ канцелярские товары папка скоросшиватель

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru