Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40470576 от 2024-04-08
Приобретение канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 82 — Республика Крым
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0034
Общая информация
Номер извещения: 0375400001124000011
Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "МАЯК" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "МАЯК" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 297493, Крым Респ, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, Д. 107
Место нахождения: Российская Федерация, 297493, Крым Респ, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, Д. 107
Ответственное должностное лицо: Тищенко В. А.
Адрес электронной почты: mayak.tender@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-36569-22084
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3435.70 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3435.70 - 3435.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
3435.70 - 3435.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 3435.7 - 0 - 0 - 0
Итого - 3435.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241911002959191100100100260010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, ул. Аллея Дружбы, д. 107
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Объект закупки
Нить для прошивки документов Идентификатор: 148001052 - 20.60.12.120 - - - - - 1 - Штука - 300.00 - 300.00
Файл-вкладыш Идентификатор: 148001053 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 10 - Упаковка - 313.57 - 3135.70
Ориентация файла - Вертикальная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность, мкм - ? 55 и 65 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Матовый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Если в качестве обеспечения исполнения Контракта выбирается внесение Заказчику денежных средств, то такие денежные средства должны быть перечислены по следующим банковским реквизитам: Получатель: УФК по Республике Крым (ФБЛПУ «Санаторий «Маяк» ФНС России», л/с 20756Ш17520) Казначейский счет 03214643000000017500 ЕКС 40102810645370000035 Банк ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь БИК 013510002 КБК 00000000000000000510 (обеспечение закупки) «Наименование закупки и номер контракта»
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03214643000000017500
"Номер лицевого счёта"20756Ш17520
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"013510002
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым, г Симферополь
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_Приобретение--канцелярских-товаров
Проект контракта
1 Проект Контракта на поставку товара на 2024г.
Описание объекта закупки
1 ТЗ канцелярские товары -нить файлы
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru