Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40470576 от 2024-04-08

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 82 — Республика Крым

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0034

Общая информация

Номер извещения: 0375400001124000011

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "МАЯК" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "САНАТОРИЙ "МАЯК" ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 297493, Крым Респ, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, Д. 107

Место нахождения: Российская Федерация, 297493, Крым Респ, УЛ АЛЛЕЯ ДРУЖБЫ, Д. 107

Ответственное должностное лицо: Тищенко В. А.

Адрес электронной почты: mayak.tender@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-36569-22084

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3435.70 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3435.70 - 3435.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3435.70 - 3435.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 3435.7 - 0 - 0 - 0

Итого - 3435.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241911002959191100100100260010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Евпатория г, Заозерное пгт, ул. Аллея Дружбы, д. 107

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет

Объект закупки

Нить для прошивки документов Идентификатор: 148001052 - 20.60.12.120 - - - - - 1 - Штука - 300.00 - 300.00

Файл-вкладыш Идентификатор: 148001053 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 10 - Упаковка - 313.57 - 3135.70

Ориентация файла - Вертикальная - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность, мкм - ? 55 и 65 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид - Матовый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Если в качестве обеспечения исполнения Контракта выбирается внесение Заказчику денежных средств, то такие денежные средства должны быть перечислены по следующим банковским реквизитам: Получатель: УФК по Республике Крым (ФБЛПУ «Санаторий «Маяк» ФНС России», л/с 20756Ш17520) Казначейский счет 03214643000000017500 ЕКС 40102810645370000035 Банк ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым г. Симферополь БИК 013510002 КБК 00000000000000000510 (обеспечение закупки) «Наименование закупки и номер контракта»

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03214643000000017500

"Номер лицевого счёта"20756Ш17520

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым, г Симферополь

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК_Приобретение--канцелярских-товаров

Проект контракта

1 Проект Контракта на поставку товара на 2024г.

Описание объекта закупки

1 ТЗ канцелярские товары -нить файлы

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru