Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40470562 от 2024-04-08

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 12 — Марий Эл

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0056, 0.0056

Общая информация

Номер извещения: 0108500000424001455

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (лот 5)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Место нахождения: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Ответственное должностное лицо: Кугувалова Т. Д.

Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-8362-235009-219

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Гарифуллина Альбина Гусмановна Номера контактных телефонов: 8(8362)73-23-13, 8(8362)73-04-93 (отдел закупок)

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 5607.89 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242121503635112150100100500010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "ПОЛИКЛИНИКА № 4 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 5607.89 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5607.89 - 5607.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

5607.89 - 5607.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 5607.89 - 0 - 0 - 0

Итого - 5607.89 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д. 18

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 280.39 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643880000000800 "Номер лицевого счёта"20086У69320 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018860003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола "Номер корреспондентского счета"40102810545370000075

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Линейка Идентификатор: 148014405 - 26.51.33.141-00000002 - - - - - Штука - 18.17 - 145.36

Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина разметки - 25 и ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Линейка Идентификатор: 148014406 - 26.51.33.141-00000002 - - - - - Штука - 63.46 - 63.46

Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина разметки - 40 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 148014407 - 25.71.13.110-00000004 - - - - - Штука - 14.75 - 663.75

Тип - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Калькулятор электронный Идентификатор: 148014408 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Необходимость использования дополнительных характеристик объектов закупки обоснована тем, что для описания объектов закупки, соответствующим потребностям Заказчика, недостаточно показателей, указанных в вышеназванных кодах позиций КТРУ. Дополнительные характеристики включены Заказчиком с целью объективного и полного отражения функциональных характеристик товара. - 28.23.12.110-00000001 - - - - - Штука - 789.22 - 4735.32

Количество разрядов - ? 12 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Графический (научный) - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Настольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 160 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №3 НМЦК канцтовары лот 5

Проект контракта

1 Приложение № 2 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки (канцтовары лот 5)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (канцтовары лот 5)

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru