Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40470352 от 2024-04-08

Поставка хозяйственных товаров ЛОТ

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.069

Общая информация

Номер извещения: 0372200127624000055

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров ЛОТ 7 для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 86» в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86"

Почтовый адрес: 195299, Санкт-Петербург г., 195299, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Калининский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Киришская, 5, 3, -, УЛ. КИРИШСКАЯ, Д.5/К.3, 40331000

Место нахождения: 195299, Санкт-Петербург, УЛ. КИРИШСКАЯ, Д.5/К.3, 40331000

Ответственное должностное лицо: Дремов Р. И.

Адрес электронной почты: ogz86@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4173831

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 68930.90 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

68930.90 - 68930.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

68930.90 - 68930.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 68930.9 - 0 - 0 - 0

Итого - 68930.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780401015378040100100040390000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, пр. Просвещения, д. 99 (ЖК № 39) г. Санкт-Петербург, Гражданский пр.. дом 104, корп.1 (ЦВОСП) г. Санкт-Петербург, ул. Софьи Ковалевской, дом 8, корп. 1 (Поликлиническое отделение № 57) г. Санкт-Петербург, ул. Киришская, д. 5, корп. 2 (Детское поликлиническое отделение № 59) г. Санкт-Петербург, ул. Киришская, д. 5, корп. 3 (Городская поликлиника № 86)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кисть малярная Идентификатор: 148073680 - 32.91.19.120 - - - - - 30 - Штука - 64.45 - 1933.50

Метла для уборки Идентификатор: 148073681 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные характеристики указаны для уточнения качественных и количественных характеристик товара, требующихся к поставке, т.к. в справочнике КТРУ отсутствуют необходимые показатели и установлены с учетом потребностей заказчика, которые сформированы на основе потребностей персонала применяющего данный товар, непосредственно при осуществлении ежедневных манипуляций, а так же иных действий при повседневной практической деятельности персонала учреждения - 32.91.11.000-00000012 - - - - - 5 - Штука - 503.48 - 2517.40

Материал рабочей части - Синтетический ворс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для уборки территорий (улиц) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина материала рабочей части - 0,2 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - плоская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал черенка - Древесина высший сорт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина рабочей части - 25 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рабочей части - 22 см - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина ручки/черенка - ?1200 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Щетка для уборки Идентификатор: 148073682 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Данные характеристики указаны для уточнения качественных и количественных характеристик товара, требующихся к поставке, т.к. в справочнике КТРУ отсутствуют необходимые показатели и установлены с учетом потребностей заказчика, которые сформированы на основе потребностей персонала применяющего данный товар, непосредственно при осуществлении ежедневных манипуляций, а так же иных действий при повседневной практической деятельности персонала учреждения - 32.91.11.000-00000009 - - - - - 100 - Штука - 644.80 - 64480.00

Материал рабочей части - Синтетическая щетина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие черенка (ручки) - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал колодки - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Щетка для пола - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Жесткость щетины - средняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - подходит к рукоятке (длина 135 мм, диаметр 22мм, тип крепления щетки Еврорезьба 2 см) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина колодки - ?30 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - колодка -серый, щетина -синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина щетины - 8,5 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество рядов щетины - 5 шт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления черенка еврорезьба - 1,5 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр щетины - 0,3 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 68930.90 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

344.65 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

беспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона путем внесения денежных средств или независимой гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона самостоятельно. Участник электронного аукциона обязан представить обеспечение заявки, в размере 0,5 % НМЦК

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0511010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России //УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

7804010153

КПП получателя

780401001

КБК доходов

Информация отсутствует

ОКТМО

40331000

Номер единого казначейского счета

40102810945370000005

Номер казначейского счета

03100643000000017200

БИК ТОФК

014030106

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ (СПБ ГБУЗ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86")

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, обязан представить обеспечение исполнения контракта в сроки и порядке, установленные в документации об электронном аукционе и настоящим пунктом в размере 10 % (десять процентов) от цены контакта. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона. В случае если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму на счет заказчика: ИНН/ КПП 7804010153/780401001ОГРН: 1027802519898ОКПО: 43477631 ОКТМО: 40331000Наименование: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПБ ГБУЗ «Городская поликлиника № 86», л/сч.0511010) Рас/счет 40102810945370000005 Номер казначейского счета: 03224643400000007200 БИК: 014030106 Банк: Северо-Западное ГУ Банка России //УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург Назначение платежа: 00000000000000000510 ВР В платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается предмет Контракта и номер извещения об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0511010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России //УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru