Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40470287 от 2024-04-08

Поставку бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.047, 0.047

Общая информация

Номер извещения: 0139300027724000195

Наименование объекта закупки: Поставку бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 654041, Кемеровская обл, г. Новокузнецк, ул. Сеченова 25

Место нахождения: Российская Федерация, 654216, Кемеровская область - Кузбасс обл, УЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, Д. 109А

Ответственное должностное лицо: Сорокина Ю. Р.

Адрес электронной почты: kuzed-t@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-3843-554395

Факс: 8-3843-554395

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 47348.48 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243421404309442140100100210011712244

Требования заказчиков

1 КУЗЕДЕЕВСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ НОВОКУЗНЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ - КУЗБАССА

Начальная (максимальная) цена контракта: 47348.48 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3232128124390000071

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 05.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Новокузнецкого муниципального округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32519000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Муниципальные округа Кемеровской области - Кузбасса / Новокузнецкий муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

47348.48 - 47348.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

94401040110110040244 - 47348.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 47348.48 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Новокузнецкий МО, п. Кузедеево, ул. Ле-нинская, 23

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 147793735 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 369.91 - 47348.48

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 НМЦК

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 ОПИСАНИЕ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru